вторник, 28 февраля 2012 г.

Мои примитивные девочки



Знакомьтесь :  мои примитивные девочки, сшитые на проекте, который провела замечательная мастерица Женя в блоге Мадам Карабас.
Над образом этой девочки мне пришлось потрудиться. И пуговицы для глаз меняла , и ротик ниткой пробовала выкладывать разный и носик прикладывала и треугольником, и вышитый, и из веточки. Вот такая,  она выглядит лучше всего. Платье сшила из мужской рубашки, 40 лет пролежала в шкафу. Штанишки и верхняя часть платья из марли старой-престарой. Помните, в 60-х годах, было модно делать полог над кроватью( а сейчас эта мода возвращается), так я отрезала от этого полога кусок - искусство требует жертв.
Об этой  девочке  я уже писала в предыдущем сообщении, а теперь она с игрушкой-медведиком, сшитый мной без выкройки. Носик, то есть часть мордочки, сделала из пуговицы.
Фоток выложила мало, пока сын разбирается с проблемами в моем блоге, я выложила фотографии по совету  Ксюши-Тавифы. А еще у меня фотоаппарат стал нечетко фотографировать ( или я фотограф такой?) .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...