понедельник, 20 февраля 2012 г.

Шью примитивку. Вышиваю икону.

Одела одну из девочек. Вообще-то это должен быть мальчик, но примерив на него платьице, решила - это девочка и все! Состригла мужскую шевелюру и приделала хвостики. Вот она моя любимица, Соня.
Платье сшила из кружева, которое мне дала мама, ему не менее 60 лет. На платье и бантики я использовала батист, которому тоже лет 40. Старила все в кофе.  Пуговицы старые-старые, у меня их  целая коробочка. Даже тельце девочки сшиты из бязи, которой пол-века: такую сейчас не делают, она плотная, бархатистая - ткань мне подарила жена брата, откопав ее на чердаке своих родителей. Так что девочка у меня плучилась по-настоящему, чердачная, старенькая. Только волосики у нее из новой  шерсти для вышивания, но чтобы не была блеска, я прошлась кисточкой с кофе+ чуть-чуть ПВА по уже готовой прическе.




  Никогда я не показывала свои процессы, но решила сделать исключение и представить  свою главную работу - икону Казанской Божией Матери. Начала ее вышивать месяц назад на 14 Аиде, крестом, нитки ДМС и Гамма ( темные оттенки). Петит  не люблю, поэтому вышиваю крестом и на крупной канве.  Без пялец. Вышиваю  работу то одним цветом, то другим - так не утомительно.

Вышиваю с большим удовольствием, даже на душе светлеет. Икона будет подарена на 20-летие моего младшего сыночка - она его покровительница.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...