вторник, 7 февраля 2012 г.

Примитивы. Пинкип. Награда.

Надоело вышивать, решила немного пошить куколок примитивных. Попала в блог Мадам Карабас, а его хозяйка Женя организовала совместный пошив куколок. Это как раз для моей души ! Работы Жени я давно знаю, увидев их  впервые в  Примитивы.ру. С небольшим опозданием я приступила к изготовлению моих куколок, и  сегодня, к третьему заданию, у меня есть вот такие полуфабрикаты. Завтра буду красить - это для меня самое интересное: кофе, ваниль, корица!!! Будут грязненькие!



 =========================================================================
Пинкип вышила по картинке с сайта производителя, кажется Лиззи Кейт( девочки, если кто знает - подскажите). Нитка подобрала похожие, а надпись из однотонной переделала в  цветную - так красивее. Чего-то он получился у меня кривенький на фото.


Канва Аида 16 тонированная, нитки разные
==========================================================================
Сегодня получила награду от Танечки, хозяйки блога  Волшебный дом. Большое тебе спасибо, дорогая,  это так нужно мне сейчас. Какие-то проблемы с загрузкой фото - попробую продолжить завтра . И еще у меня температура.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...