суббота, 18 февраля 2012 г.

Подарки и поздравления!!! И моя скромная подушечка.

Назло всем непогодам, на радость мне, 13 февраля я получила три посылки!!! Праздник День влюбленных  удался!!! Первой пришла посылка от Марины . Когда я ее открыла, то была шокирована подарками, которые были  как будто специально подобраны для меня! Мариночка, все, что ты мне подарила - это восторг! А твой органайзер - это такая красивая вещь и так мастерски исполнена, что моей радости до сих пор, хоть и прошло пять дней, нет конца!

А вот и подарки!  Многие вещички, например, сухие духи с запахом розы,  бобинки от Розевуд Манор,  я  увидела впервые. А ленточки! А какие ткани для моих куколок! Марина, я тебе так благодарна. Еще я открытку не сфотографировала - на ней столько замечательных пожеланий!


Вторая посылка - от Карины . Кариночка, это был так неожиданно и тем радостней! Вся семья помогала мне : муж получил посылку на почте, сыновья распаковывали и радовались, наверное, больше меня. А когда увидели блокнот ручной работы, сделанный с нуля,  по всем правилам и с буковкой Т, то сказали: Да, мама, тебе еще не хватает мастерства в рукоделии. Все подушечки у тебя примитивные, да подушечки....


Кариночка, спасибо тебе за прекрасные подарки! Открыточка ручной работы так понравилась! Тканьки мне так нужны! Ч ай и конфеты мы дегустировали на семейном чаепитии!

Третья посылочка пришла от Леночки из Пензы! Тоже неожиданно, но это так радует! Леночка вышила мне оберег и сделала такой красивый органайзер для ниток в форме пинкипа. Так аккуратно сделала, со вкусом и с душой! И мелочей в посылку положила нужных, особенно для ухода за моей внешностью. Леночка, я твой должник!


И опять у меня подушечка. В серо-коричневой гамме. Семья просит сменить оттенки ниток для вышивки и порадовать их пастельной разноцветностью...

Канва льняная, нитки Гамма, схему взяла в этом блоге


Людочка-Лу, спасибо тебе за ссылку. Хотела сделать бискорню для проекта "Горка Мечты", но оказалось, что канва неравномерна, поэтому образовалась такая подушечка с колечками для ниток.
Ну вот и все. Писала это сообщение четыре с половиной часа - проблема у меня с загрузкой фото. УЖЕ ПОЧТИ ПЯТЬ УТРА - ПОЙДУ ЗАВТРАКАТЬ И ПОВЫШИВАЮ НЕМНОГО. ВОТ ТАКАЯ Я ПОЛУНОЧНИЦА.

28 комментариев:

  1. Танюшечка!Сколько прелестей и красивостей!Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮДОЧКА, СПАСИБО! ЧТО -ТО НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ ФОТКИ.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, поздравляю тебя с подарками, наконец-то обмен добрался к тебе. Показывай теперь в отчете у Тани ;)
    Подушечка хорошенькая, а к семье иногда надо прислушаться, твои ниточки предают твое настроение :) Давай-ка повеселее будь!
    Таня, может у тебя какой глюк в блоге, фоток много, или ты их не видишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки я вставила, но с большим трудом. Блог принимает их как вирус. Спрашивала у своего компьютерного гения - он сказал, что посмотрит, все ему некогда. Отчитаюсь сегодня на форуме.

      Удалить
  5. Таня, поздравляю!!! Знаю не по наслышке что такое получать подарки от рукодельниц!)

    Твоя подушечка мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, рада, что тебе понравилась моя работка.

      Удалить
  6. Танечка, я рада, что тебе все понравилось:))) Поздравляю со всеми прятностями! Подушечка очень симпатичная и спасибо за идею - подушечка-органайзер очень-очень понравилась! Танюш, у тебя просто немного осень задержалась, вот и цветовая гамма такая, но скоро же весна, так что ты, наверно, порадуешь нас весенним цветами!:)))) Хвост пистолетом!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, кстати о фотках, может они у тебя большого размера? у меня раньше тоже долго грузились, а сейчас я их адаптирую для инета и все загружается без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, спасибо! Только что твой чай пила - оригинальный и тонкий вкус! ) А фотки у меня вообще не грузятся, даже иногда часть текста исчезает. Но что-нибудь придумаем.

      Удалить
  8. Танюша, сердечео поздравляю тебя с прекрасными, романтичными,полезными и приятными подарочками от девочек!!! :)
    Как романтично и радостно получить подарки от подруг и друзей! ПОЗДРАВЛЯЮ, дорогая Танечка!

    Подушечка очаровательная и стильная! Молодчина!

    Молодцы, девочки-рукодельницы!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, Ксюша, спасибо, что вы раздели мою радость от полученных подарков. Настроения они мне добавили надолго!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, поздравляю с подарочками! Они все такие красивые, что представляю как ты им обрадовалась!
    И подушечку замечательную сделала. Нежную)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! Подарки великолепные, радуюсь вместе с тобой! Ткань в горошек-моя давняя любовь! А твоя подушечка мне очень нравится! Кстати, все, что я делаю для себя, а не в подарок, я делаю именно в такой цветовой гамме! Люблю неяркое и приглушенное! Это я в блог стараюсь выкладывать яркое, ведь не у всех такие предпочтения, как у меня. Твоя подушечка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анжеличка, у меня теперь долг по бискорню. Присмотрела с птичками.За поздравление спасибо!!!
    Олеся, благодарна за поздравление! Я тоже люблю неяркое, пастельное: бежевое, светло-серое, светло-голубое и т.д. Также люблю природные оттенки коры, земли, осенних листьев, мха. А яркое люблю на праздники. Девочки подарили мне все яркое - мне тоже нравится, ведь сочные цвета так поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, поздравляю с подарками - пусть их всегда будет МНОГО!

    Твоя подушечка - очень нежная, обожаю такую цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с прекрасными подарками! Чудесная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка,поздравляю с такими роскошными подарочками:))))))))
    А подушечка- класс,элегантная вещица:))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это подаркопад!!Танюша, поздравляю!!!А подушечка очень нравится,такая она классная:)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, такие замечательные подарки!! И подушечка чудесная! Зачем в ней колечки?

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка и Тонечки, спасибо за внимание к моей блогово-рукодельной жизни!
    Тоня-левиана, - эта подушечка как органайзер: иголки втыкать и нитки в колечки вдевать.

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательная подушка-органайзер:)!Рада,что ссылка пригодилась!А я не зала что льняная канва бывает неравномерна:(у меня лежит небольшой кусок-буду знать!
    С подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка, канва у меня 20-летней давности - привезли из Турции. Чья она - не знаю, но мне нравится на ней вышивать. Спасибо, что зашла!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, как я рада, что тебе понравилось. Пусть подарки приносят радость и пользу. А подушечка твоя сама нежность и цвета, немного приглушенные, изыскано так.
    Я тебе ткани и ленточки старалась подобрать именно в такой гамме. Кажется угадала с предпочтениями?

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. с подарками! подушечка нравится! стащу ка я идейку с колечками)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...