понедельник, 13 февраля 2012 г.

Примитивные девочки. Павлин.

Самый мой любимый процесс в шитье игрушек -это их покраска. Рецептов тонирования множество, но я решила красить своим проверенным рецептом кофе-ваниль-ПВА. ПВА всегда добавляла немного, но в этот раз нечаянно вылился весь пузырек. Поэтому девочки получились очень твердыми - после просушки еле согнула им конечности.
А это  мои девочки  уже  обутые и с личиками. У одной глазки еще не пришиты. Думаю, не великоваты ли пуговички? Может взять поменьше? Ротики подковками - с себя срисовала. У меня ротик подковкой уже второй год - не хочет он улыбчивым быть,  и таким образом ,  мое душевное состояние передается  куколкам.


Обувь и носочки нарисовала акриловыми красками, не ахти, но для первого раза сойдет. Еще шнурки пришью.Обувь состарила наждачной бумагой.
А еще я вышила павлина и оформила его в игольницу-подушечку. Нашла подходящую деревяшку на берегу моря, пришила к ней подушечку  и  получилось то, что мне нравится: все натуральное, близкое к природе. Нитки тоже красила сама - надо было записать, так как при покраске использовала разные травы и коренья. Весной  хочу покраску повторить, но уже внося  все пропорции в тетрадку.

Courtney Collection . Holiday Peacock. Лен Пермин, нитки Гамма



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...