среда, 2 ноября 2011 г.

SAL "ГОРКА МЕЧТЫ"

Очень нравится мне совместное  мероприятие SAL "Горка мечты", который организовала Анжелика. Вот и сегодня я представляю две бискорню за сентябрь-октябрь месяцы. Одна маленькая, осенняя, вышитая нитками, которые красила сама в луковой шелухе. Вначале  проварила шелуху желтого лука, добавив немного соли, а затем туда опустила всю пасму светлого  цвета - варила пять минут. Затем опустила эту  же пасму, погрузив  частично в компот, сваренный из шелухи синего лука - в результате получилась меланжевые нитки, которые подошли для моей скромной повседневной бискорнюшки-игольницы.

Канва Аида 16, нитки Гамма


                                        Схему взяла неизвестную на просторах интернета:


Вторая бискорню от Барбары Ана. Всей семьей мы спорили: Что же я вышила? Муж сказал, что это маленькие лосики - еще безрогие. Сыновья сказали: Овечки!  У меня два мнения на этот счет: это или   Инопланетяне или Страшилки для Хеллуина. Вышивала на Линде,крашенной акриловыми красками для батика. Надо было посветлее сделать, но краска так пристала к ткани, что никак не хотела отстирываться. Красилась ткань легко: развела немного краски в воде нужного оттенка ( как анилиновые краски для яиц на Пасху) и губкой для посуды,  макая в краску, наносила на  влажную ткань, легкими движениями. Лучше попробовать на ненужном куске ткани.

Barbara Ana.

Горка Бискорню


28 комментариев:

  1. Танюша, хорошенькие бискорнюшки понаделала! Очень долго рассматривала золотистых оленей. Это, наверное, были рождественские, а у тебя получились осенние)) Ниточки понравились, красивый цвет получился. И ткань хорошо покрасилась, можно было голубенькие ниточки взять чуть темнее, но и так замечательно. Совсем не обязательно, чтобы надпись в глаза бросалась

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Горочка хорошенькая, молодец! А предположениями насмешила... Я думаю, а может это не лосик и не овечка, а птица, сова? У нее глаза, как у совы. А ткань покрасилась классно, а я еще ни разу не красила...

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша , а горка то уже приличненькая !

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, и мне оЧень понравилась горка!) А еще понравилось, где летаешь, рассыпая искры счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, прелесть! мне кажется, что на голубой бискорню овечки. или мне так хочется, чтоб они там были. потянуло меня на овечек...
    горка внушительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Горка классная. Мне больше всего осенняя понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какие классные бискорнюшки!!! и с олешками и с овечками! бискорню от Барабары так здорово в" Горке" смотрится.Ты молодец что экспериментируешь с покраской,я тоже недавно красила в красной луковой шелухе ниточки , получились такие винтажненькие.планирую как нибудь и ткань покрасить;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за комментарии!!!
    Леночка, нитки у меня были по ключу, а из-за чересчур окрашенной ткани, не очень выделяются, но это только на фото.А ты заметила, я надписи на русском вышила?
    Анечка, и как я не догадалась, что эта глазастая живность на сову похожа: ушки, рожки...
    Лариса, Ала, Юленька, Вика, спасибо, что вам приглянулась моя небольшая горка. Она должна уже быть побольше, пропускала я немного.
    ТОнечка, я красила ярко-розовые нитки в красной шелухе - получились такие красивые красно-коричневые ниточки и, что самое главное, не линяют. Хочу попробовать еще чем-нибудь натуральным покрасить и нитки и ткань - мне так нравится это дело, чувствуешь себя ведьмой.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная, интересная, красивая горочка из бискорнюшек!:)))
    Отличный получился эксперимент с покраской, Таня, мне понравился результат и твои бискорню!Очень мило и по-доброму задорно! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, а я очень рада твоим хорошим словам!!! Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, очень красивые олешки и овечки, как мне всё-таки кажется!!!))) И серединка голубнькой бискорнюшки очень понравилась. Похожа на глазок))

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные обе:)!Горка растет!

    ОтветитьУдалить
  13. Горочка прелестна!!!!! Выделить одну бискорню не могу,они прелесть все и каждая по-своему!!!!!!!!!!! Молодчина!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, бискорню получились чудесные. А опыт с покраской ниток просто впечатлил!Нитки очень красиво легли в вышивке))) Про вторую бискорнюшку могу сказать, что очень часто сталкиваюсь с отсутствием канвы нужного цвета, а тут оказывается можно покрасить. Вот не приходило мне это в голову раньше))) Надо будет попробовать. А живность все равно неопознанная и на инопланетян похожая)))))
    Фотку добавила в альбом, только ты ссылочку на свой пост забыла оставить у меня в сообщении. Добавь, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка,какая прелесть!!Очень уж понравился натюрморт в корзиночке,я прямо вся обумилялась.Танюш,а что значит горка мечты,я уже не первый раз слышу,расскажи по-подробнее

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная горка! Овечки смешнючие :))) Больше всех понравились :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за ваше внимание к моим мелочам, которые радуют и делают счастливее не только меня одну.

    ОтветитьУдалить
  18. ПРикольные бискорнюхи...оказывается чем непонятнее рисунок, тем интереснее...можно развлекать гостей "угадайкой"...надо и себе вышить что-то загадочное...это я все шучу :-)). Хороша горочка!

    ОтветитьУдалить
  19. Горка подрастает.Посмотрим через N-нное время какой она станет!

    ОтветитьУдалить
  20. Таняч, красивые бискорнюшки,тя кто знаем, что по этому поводу думает сама дизаймер. Тканька хорошо покрасилась, такой глубокий цвет. А губкой равномерно цвет наносился, разводов не было?

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, извини за первое сообщение, где-то ребенок помог поклацать. Поэтому пишу заново.
    Бискорнюшки красивые. На первой понравились очень ниточки, такой красивый естественный оттенок. По поводу второй, мне кажется все же, что это молодые олени, хотя кто знает, что думала по этому поводу дизайнер. Тканька хорошо покрасилась, такой глубокий цвет. А губкой равномерно цвет наносился, разводов не быо?
    Если можешь, то убери первое сообщение, или я сама это могу сделать.

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, получилось очень интересно, сама люблю поэкспериментировать с красками-тканьками-нитками. А еще просьба - когда будет какой -такой интереснючий SAL, свистни пожалуйста, а то я на задворках своего бложика вижу только уже текущие...
    А "горка мечты" такая класснючая получаецца!!!))

    ОтветитьУдалить
  23. очень нравятся, но сама не делала такую красоту...

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка, очень рада твоему визиту в мой блог. Это меня очень радует.
    Марина, мне понравился комментарий твоего малыша.Насчет покраски ткани: так как она была мокрая, то разводов не было. А вот другую ткань я красила, захотев сделать пятнами, но и там получилось все ровненько. Попробую покрасить по сухой ткани.
    Оленька, я сама опоздала в проект, но если еще где будет - сообщу.
    Анечка, все осуществимо: пару лет назад я не могла и представить, что я смогу что-то делать своими руками, да еще и блог завести.

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, красота! Любуюсь на твою горочку, и новое пополнение очень интересное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень симпатичные бискорнюшки! Насчет второй - мне тоже больше напоминает молодых безрогих лосят)))

    ОтветитьУдалить
  27. Марина,спасибо, что нашла время заглянуть ко мне в гости!!!!
    Оля, ты и мой муж одинаково мыслите! Ты не увлекаешься охотой?

    ОтветитьУдалить
  28. Нееет! Охотой точно не увлекаюсь!))) Но все равно, очень похоже на лосей)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...