среда, 2 ноября 2011 г.

SAL "ГОРКА МЕЧТЫ"

Очень нравится мне совместное  мероприятие SAL "Горка мечты", который организовала Анжелика. Вот и сегодня я представляю две бискорню за сентябрь-октябрь месяцы. Одна маленькая, осенняя, вышитая нитками, которые красила сама в луковой шелухе. Вначале  проварила шелуху желтого лука, добавив немного соли, а затем туда опустила всю пасму светлого  цвета - варила пять минут. Затем опустила эту  же пасму, погрузив  частично в компот, сваренный из шелухи синего лука - в результате получилась меланжевые нитки, которые подошли для моей скромной повседневной бискорнюшки-игольницы.

Канва Аида 16, нитки Гамма


                                        Схему взяла неизвестную на просторах интернета:


Вторая бискорню от Барбары Ана. Всей семьей мы спорили: Что же я вышила? Муж сказал, что это маленькие лосики - еще безрогие. Сыновья сказали: Овечки!  У меня два мнения на этот счет: это или   Инопланетяне или Страшилки для Хеллуина. Вышивала на Линде,крашенной акриловыми красками для батика. Надо было посветлее сделать, но краска так пристала к ткани, что никак не хотела отстирываться. Красилась ткань легко: развела немного краски в воде нужного оттенка ( как анилиновые краски для яиц на Пасху) и губкой для посуды,  макая в краску, наносила на  влажную ткань, легкими движениями. Лучше попробовать на ненужном куске ткани.

Barbara Ana.

Горка Бискорню


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...