суббота, 12 ноября 2011 г.

ИГРУШКИ НА ЕЛКУ

Вышиваю новогодние елочные игрушки. Меня очень захватывает поиск дизайна, нравится вышивать, так как получается быстро, но собрать в игрушку вышитое - это такой долгий и неинтересный процесс. Вышито несколько работ, собрано только две, остальные ждут оформления: три овечки от разных дизайнеров, парочка дедушек  от Prairie Schooler, елочка, медведик, гусь. Это я пишу для того, чтоб был стимул их оформить. 
Первый мой пендибуль ( слово-то какое)! 

Схему брала здесь . Вышивала на Аиде 16, нитки Гамма




Дедушка Мороз покорил меня своей сказочностью, винтажностью, поэтому был вышит вне очереди и оформлен в пинкип. Схема из журнала Christmas Ornaments, Mountain Santa. Вышивала на льняной канве, нитками Гамма по ключу, шнурок сплела



Когда фотографировала вышивки, Лиззи и Тедди ( собака и кот) принимали активное участие в съемке, поэтому прошу прощения за рыжие волосы этих товарищей, попавшие в кадр.

23 комментария:

  1. ООО!Танюшка одна у нас с тобой болезнь,вышиваем быстро....а вот с оформлением напряженка.Ну что тут сделаешь,я силком себя заставляю перейти к оформлению.У меня видимо причина в том,что я в своем пространственном воображении не вижу процесса.А от твоего пендибуля я просто в восторге!А твой дедуля действительно хорош!У меня тоже есть небольшой кусочек такой канвы.Спасибо за идею!Пришла тебя поддержать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Игрушечки прелесть! обе очень понравились! И так аккуратно! У меня тоже всегда проблемы с оформлением, вышью дизайн, а потом он вылеживается неоформленный.

    ОтветитьУдалить
  3. А я этим страдаю... вышиваю с удовольствием , а вот оформлять всегда проблема....
    Таня, пендибуль хорошенький.А я вот ни одного еще не сделала, надо попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькие очень! обе понравились, но с Дедом Морозиком больше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне дед мороз понравился ооочень! А с обратной стороны, тоже он?

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные игрушки)) у меня та же проблема, вышиваешь, а потом пенок ждешь оформить)) здорово так много уже отшито для Нового года))елка будет загляденье))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! сразу захотелось нового года, праздника, подарков - и поскорее).

    Понравился и пендибуль, и дедушка Морозик, отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, какая красота! Особенно винтажный Санта понравился *___*.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша , ну ты даешь ! вот это темпы !!!
    Я вышить так быстро смогла бы , но вот с оформлением ... у меня всегда проблемы...торможу.

    Елка в этом году у тебя будет шикарная !

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши теплые и ободряющие слова - мне очень нужна ваша поддержка - я вас тоже не забываю и бываю каждый день в ваших блогодомиках, где ищу вдохновение и заряжаюсь вашей позитивой энергетикой. По телевизору - мрак, на улице люди говорят только о политике и ценах, подруги - о болезнях и плохих мужьях и т.д. и т.п. Здесь же так хорошо - находишься совершенно в другом мире, мире красоты и счастья.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, игрушки очень хорошенькие! И бантик замечательный! Я пендибуль ещё не делала ни разу. Пропустила "треугольный этап" )) И вот даже не знаю, попробовать что ли эту кривулину сотворить или нет?? У меня тормоз с обменом получается, то что задумала сделать, похоже не успею, приходится срочно планы менять, другое вышивать))) И никак все недоделки не завершу, каждый раз что-то начинаю новое ;)
    И ещё мне очень нравятся твои фотографии, ты такие места находишь интересные! Дед Мороз по горам пробирается к нам с подарками))))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, очень верное слово подобрала - винтажный. Льняная канва прям создана для таких дизайнов. Игрушечка получилась как под старину. А пендибульчик веселький такой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая !!!!!! А пендибуль(меня тоже это слово прикалывает!) суперский вообще!!!!!! Тань,надо было и активных участников снять,а то "участие принимай,а показывать-так ...",все лавры славы другим=))))) (шучу!)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, какие милые дизайны!!! красота!!! Ёлочка твоя будет очень нарядной!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, мне очень понравились твои новогодние игрушки! Здорово! Пендибуль славный, очаровательный, нежный, аккуратный и такой праздничный! Умничка, Танечка!Хорошенький Дедушка Мороз, симпатичный пинкипчик! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, с началом! Игрухи очень-очень милые! Здорово, что игрушки можно делать разными - и такие нежные, как первая твоя кривулька, и такие стильно-винтажные, как пинкип! Оформляй уже вышитое,показывай, а потом сфотаешь новогоднюю елочку, всю в чудесных игрушенциях!.. Я уже тоже начала новогоднюю подготовку, на днях покажу))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие милые игрушечки! Я вот тоже стекущими делами рассправлюсь и сяду новогодние игрушки делать :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькие получились игрушечки! Похожую пендибульку тоже шила. Пинкип в форме арки очень удачный! Танечка, как бы хотелось хвостатых товарищей увидеть, а то помогали, позировали ...и где?

    ОтветитьУдалить
  19. малявочка со интересным названием просто класс! утащила схемку себе)
    а Морозики очень хороши. Но уже на след. год. в этом ну совсем никак не успею(((

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, главное, блог на месте, всё будет хорошо! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Ура, вошла в свой домик - как без него скучно и одиноко !!! Вижу, а написать ничего не могу. Девочки, спасибо родные, что вы есть и пишите мне!!! Поскакала оформлять работы на радостях!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесные игрушки!

    Хочется остальные поскорее увидеть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...