суббота, 5 ноября 2011 г.

РЕНАТО ПАРОЛИН. ПОДУШКА

Моя первая подушка c веточкой рябины вышивалась и шилась  в совместном проекте, который организовала Маша-Messalina на форуме у Марины .Хотелось вышить и вторую, c шиповником, так как у дизайнера они шли в паре, но закончилась в магазине Линда , а я вышивала эту подушку на ней. Так что я пока  отложила вышивку  подушки с шиповником  до лучших времен. Подушка  с рябиной получилась яркая,  как раз для осенней погоды , и обосновалась она на кухонном стуле. Теперь придется менять занавески и чашки-тарелки, чтоб сочетались с  подушечкой.

Renato Parolin. Morbidi Regali. Вышито на Линде нитками Гамма.

У меня было желание сфотографировать подушку с веточками рябины, поэтому я начала вспоминать,  где  же растут эти прелестные деревья. Вспомнила !-Три деревца росли в палиссаднике у одной моей знакомой. Очень была огорчена, когда  увидела вместо трех красавиц одну,  с засохшими листьями и без  ягод - не выдержали летней жары, погибли... Поэтому пришлось позировать кустику калины, которому удалось выжить, так как рос в тени яблони и его изредка поливали.
Рябиновая подушка с веточкой калины:
Буду рада, если вам приглянулась моя первая подушка. Забыла сфотографировать заднюю часть подушки. Там две навесные петли и 2 пуговицы - это одна из самых легких застежек.
Нитки по ключу, только светлая веточка вышита подбором, немного неудачно

27 комментариев:

  1. Понравилась подушка!)Люблю рябину)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, подушка состоялась и это замечательно. Она такая ярко-осенняя! И какой хороший повод поменять что-то в обстановке!

    ОтветитьУдалить
  3. Ала, Марина, спасибо, девочки!!! Время позднее, а вы не спите.Рукоделите?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!!!!!!!! Оформление класс,всё так гармонично!!!!!!!!! Так что с обновлением кухни,это же так интересно всё подбирать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, подушка получилась очень теплая и яркая, мне понравилась. Я тоже рябину люблю, это моё деревце. Вот сделаешь ремонт и поменяешь на кухне всё под стать подушке ;) У вас так тепло и солнечно, всё ещё осень... А у нас таких ярких листиков давно нет, уже заморозки вовсю.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка! Приветик! МОЛОДЕЦ! Отличная идея с подушкой! Как же я люблю Parolin! Дизайн отлично смотрится на подушке, интересно будет посмотреть на вариант с шиповником!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночки, спасибо, дорогие, что в гости ко мне зашли - я сама сейчас шастаю по блогам. А_Леночка, а мне даже пришлось листьев с абрикоса натрясти на траву, чтоб сфоткать подушку. Из желтых осенних листьев -только калина.Так хотела сделать веночек с желтыми листиками и сфоткать племяшку для осеннего отчета, а листиков красивых нету. Хоть бы клен где-нибудь найти!) Ремонт еще не начинали - муж с охоты не вылазит и другу кафель стелит в ванной, в кухне, в котельной и т.д. Сыновья говорят: Кафельный дом какой-то.

    ОтветитьУдалить
  8. Красотааа! Обожаю подушки:) Эта - прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, очень красивая подушка и очень романтичная фотосессия *___*. А идея обновления кухни просто замечательная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, Ира, Марина, от ваших визитов настроение такое: урааааа!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша,сама не ровно дышу к дизайная РП, подушка очень понравилась, такая нежно-осенняя. Моя доча не может пройти-проехать мимо деревьев с ягодками рябины - требует дать ей в ручки, кричить "га-га" (ягодка). Так что веточка рябины нынче у нас в особом фаворе. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, чудесную подушечку ты сотворила, осеннюю, яркую, красивую и интересную, смотрю и любуюсь!:)))
    Фотографии понравились, так гармонично и красиво всё получилось! Умничка! *-*

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, прелесть что такое твоя подушечка! Настоящая осенняя вещь. Мне очень нравится сочетание вышивки и ткани в клетку.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша,какая великолепная фотосессия!Подушечка в стиле кантри душевная очень. В кухне у тебя теперь праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесная подушечка! ой, представляю выбор новой посуды... люблю это дело. все подбирать, рассматривать. радоваться каждой чашечке-тарелочке)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая милая подушечка! Надеюсь, вскоре у нее появится подружка с веточкой шиповника))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо! Оленька, я люблю рябину заочно - не растет она унас, слишком жарко.
    Оксана, люблю, когда ты пишешь мне такие хорошие слова!
    Катюша, а тканьку нашла я у мамы, а лет ей за 50, не знаю названия, но чистая шерсть.
    Людочка, всеми силами хочу создать стиль кантри на кухне, а муж все портит: купил холодильник цвета металлик - ни к селу, ни к городу.Стоит обособленно и выделяется своим хай-теком.
    Юленька, выбор посуды предстоит тяжелый: красненьких горохов-клеточек-полосочек я не видела в продаже, хоть бы однотонную найти. Ткань в красно-белую клетку видела в Икеа - куплю на занавески.
    Анечка, хочется, конечно, вторую вышить.А то как-то одиноко подушечке на кухне - сегодня где она только не была, даже на полу - ребятки коты и собаки ее облюбовали.Пришлось водрузить на полку -мне кажется, там она и останется.

    ОтветитьУдалить
  18. Подушечка красивая! Представляю, как кухня преобразилась)))

    ОтветитьУдалить
  19. Подушка класс, такая уютная и красивая... прелесть!!!
    Танюша, а ты в Краснодаре бываешь, а то у меня Линда есть и я бы с радостью рубанула тебе кусок. Ну что приедешь в гости?)))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша,как у тебя красиво в блоге.Я очарована!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну молодец и подушка шикарная. Рябину люблю. В Сибири дома её много. И мы все морозов ждали, что бы потом душу отвести.
    А теперь ещё и дизайн поменяешь и будет тебе Танюша, как говорится СЧАСТЬЕ.

    ОтветитьУдалить
  22. Тонечка, подушка - единственное красочное пятно в моей квартире, и как я раньше не обращала внимания на яркие цвета? Или, может быть, мне надоели светлые, пастельные?
    Светочка, спасибо дорогая за приглашение - очень приятно!!! В Краснодаре бывала часто, последний раз в октябре, но попали в аварию, машина не подлежит ремонту, ждем страховку. За Линду спасибо - привезли мне под заказ в магазине - у нас тетки вышивают на 11 Аиде, поэтому другие ткани бывают редко.
    Люда, Валя, спасибо за хорошие слова - сама себе строю счастье, несмотря на все обрушившиеся на меня в этом году неприятности и потери.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, подушечка замечательная, яркая и стильная. Фотографии очень понравились. Калина рядом с рябиной тоже очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, все получилось очень удачно!
    Интересная и яркая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная рябинка,подушечка получилась красивая,очень уютная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень рада, девочки, что вам понравилась моя первая подушка! Обязательно вышью ей пару.

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, подушка просто класс! Обязательно нужно пару ей!!! Ты столько красоты наваяла, пока меня не было, молодец!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...