четверг, 17 ноября 2011 г.

RЕJOICE.

Собиралась я сшить себе игольник, вышила  для него небольшой примитивчик, но подходящей ткани для внутренней стороны не нашлось. Лежала-лежала эта небольшая вышивочка, пока мне не пришло желание оформить ее в самодельную рамочку.


Рамку из фанеры выпилила с горем пополам, а покрасила гуашью+клей ПВА +вода примерно в равных пропорциях. Сначала  красила красной краской. Потом бледно- зеленой, и заключительной - зеленой. Прошлась наждачной шкуркой ( самой мелкой зернистости), где сильнее, где слабее. Поэтому выявились и красный слой, и светло-зеленый Покрыла рамку растопленным пчелиным воском.
Handwork.Rejoice in the Seasons. Designed by Mary Riggs. Лен Белфаст 32, нитки Гамма


Почти все нитки красила луком, особенно понравились мне те, которыми вышила цветочек. Английские слова заменила на свои инициалы. Почему? Во-первых, мужу не нравятся иностранные слова, во-вторых, не смогла вышить бэк: получалось криво и грубо.
Вышику оформила пинкипом и приклеила скотчем к  рамке - мне так посоветовала одна девушка ( имя, извините, не помню) с фанститча.
Здесь хорошо показаны оттенки ниток и канвы
Старить и грязнить я вышивку не стала - очень мне понравилась ее яркость и праздничность.Ой, чуть не забыла, схему взяла в журнале Сhristmas Ornaments за 2001 год.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...