среда, 23 ноября 2011 г.

НОВОГОДНИЕ ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ. НОЯБРЬ.

За ноябрь вышила  три елочные игрушки и оформила  в форме пинкипа. По проекту пинкипы должны быть в форме овала или круга , поэтому было очень интересно осваивать  новые для меня формы. Схемы взяла в журнале 100 CROSS-STITCH CHRISTMAS ORNAMENT за 1990 год. Сын сказал: Так ведь я тогда еще не родился. Да, журнальчик древний, но интересный. Я бы, если б  было время, вышила бы все пинкипчики!
Итак, новогодный гусь:
My Friend Sally
Здесь поближе видна канва: очень большие дырочки, неудобно вышивать, но вышивка смотрится винтажно
 И ангелы:
Folk Art Angel.Очень трудно подбиралось оформление: скрутила пружинку и покрасила акрилом и завязала с горем пополам бантики( не умею с детства красиво их завязывать)

Love Angel. При оформлении  сшивала нитками - мне кажется, так более надежно. А тесемку не пришивала, а закрепила булавками. Не нравится мне  висюлька, какая-то ненатуральная, посмотрю, может быть, отрежу.

ЖДУ ВАШЕЙ КРИТИКИ. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...