среда, 23 ноября 2011 г.

НОВОГОДНИЕ ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ. НОЯБРЬ.

За ноябрь вышила  три елочные игрушки и оформила  в форме пинкипа. По проекту пинкипы должны быть в форме овала или круга , поэтому было очень интересно осваивать  новые для меня формы. Схемы взяла в журнале 100 CROSS-STITCH CHRISTMAS ORNAMENT за 1990 год. Сын сказал: Так ведь я тогда еще не родился. Да, журнальчик древний, но интересный. Я бы, если б  было время, вышила бы все пинкипчики!
Итак, новогодный гусь:
My Friend Sally
Здесь поближе видна канва: очень большие дырочки, неудобно вышивать, но вышивка смотрится винтажно
 И ангелы:
Folk Art Angel.Очень трудно подбиралось оформление: скрутила пружинку и покрасила акрилом и завязала с горем пополам бантики( не умею с детства красиво их завязывать)

Love Angel. При оформлении  сшивала нитками - мне кажется, так более надежно. А тесемку не пришивала, а закрепила булавками. Не нравится мне  висюлька, какая-то ненатуральная, посмотрю, может быть, отрежу.

ЖДУ ВАШЕЙ КРИТИКИ. 

22 комментария:

  1. Танечка! Какие же прекрасные новогодние украшения! Чудесные пинкипы! мне особенно понравиолся с гусиком. А в последнем очень здорово сделана окантовка, бусинки там в самый раз. МОЛОДЕЦ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечки, вы первые увидели мои многострадальные шштучки - спасибо вам большое за то, что они вам понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, хорошенькие пинкипчики, мне понравились! а висюлька у последнего, наверное, лишняя, мне кажется, что с одними булавочками будет лучше смотреться

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа новогодняя !!!!!!!!! А кисточка(висюлька) мне нравится,я бы не отрезала!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, игрушечки замечательные, даже не знаю какую выделить... Гусёк, наверное))) А канва у меня такая тоже есть, я для нее тоже распечатала новогодние пинкипчики, руки пока не дошли... Я на ней вышивала тюльпан для сумки, так что понимаю твой не-восторг- она какая-то неровная, дырки разнокалиберные, да и само плетение странное, рыхлое, и еще, кажись, 3 на 3 нити...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые игрушки! Мне особенно ангелочек в голубом понравился :)И кисточка хорошо смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,пинкипчики хорошенькие!!!! Такую канву я тоже люблю, но вышиваю в три сложения (из-за больших дырок!) Висюльку даже не знаю, оставь на несколько дней на видном месте, приглядись (я так делаю, когда чувствую,что что-то не то), возможно я бы ее тоже убрала, а булавочки - то,что надо:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые новогодние подвесочки! Красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем вам за хорошие слова и за пожелания. Я, наверное, по совету Карины, присмотрюсь несколько дней, затем выпрямлю висюльку или укорочу.
    Оленька, я когда вышиваю на этой канве, то широкой кистью смачиваю клеем ПВА+вода в равных пропорциях. Канва делается такая плотная, что и пяльца не нужны. А потом, когда стираю, то частично клей удаляется.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, очень понравились твои пинкипчики, Танюша!!! Я в восторге от Love Angel, трогательно!
    Аккуратные, милые и трогательные игрушки! :) Очень интересные!
    МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные игрушки!Мне тоже рождественский;) гусь понравился:) и еще ангелочек с пружинкой понравился:)Молодец Танюша:)

    ОтветитьУдалить
  12. Классные игрушки! Таня заходи в мой новый блог http://swetlchuwstwa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка,просто необыкновенно хороши и сюжеты неизбитые и оформление классное.Гусик к новогоднему столу самое то,хи хи.Не отрезай висюльку,просто подравняй.А насчет бантиков,которые я сама не умею завязывать,у нас кто-то показывал,что его можно просто сложить и приклеить,а в середину бусинку,или просто прошить.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, какие ангелочки славные!!!! Мне очень понравились твои новые игрушечки!!! Ёлочка будет сказочно красивой!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Танюша и блог переодела и снежинки летают, все такое праздничное))))))) Украшения суппер, мне гусик больше всего понравился......... милашка))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, пока бегала по разным делам, а вы кучу комплиментов оставили, да и старший сынок порадовал, блог мой перевел на зимний режим. Я так радовалась снежинкам!!!

    ОтветитьУдалить
  17. красивые новогодние украшалочки!
    поздравляю с выигранной конфеткой!
    рада, что она тебе досталась)

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка. поздравляю тебя с выигранной нонфеткой!!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, какая прелесть, отношусь к вышивке, как к волшебству, они у тебя такие - одухотворенные, с внутренним светом!!!

    Рада знакомству с тобой, будем учиться вместе ты крючку, а я вышивке))), я еще на вилке учусь вязать, пару дней назад показывала)))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, нашла твою выигранную конфетку :) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А ты говорила, что не везет! Всегда надо надеяться, и оно потом само приходит :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, какие милые и добрые игрушки!

    А еще мне оформление твоего блога очень-очень понравилось! Сказочно красиво!

    Заходи ко мне за наградами :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...