воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Декор баночек

Кто не любит свою кухню? Я свою обожаю, так как  нахожусь в ней довольно-таки много времени. Здесь я и вышиваю, и смотрю немного телевизор, и сижу за ноутбуком, ну и, конечно, готовлю.  Решила я ее немного приукрасить  баночками ,  декорированными собственноручно . А тут как раз  моя землячка Леночка организовала совместник БАНОЧКИ С ЛЕНОРЧИКОМ , чему я обрадовалась, так как в дружной компании делаются все дела быстрее и с удовольствием!
Первый этап: баночка, декорированная льном и мешковиной. Баннер :

Так как я везде и всюду опаздываю, то наступил уже и второй этап. На этом этапе условия декора баночки такова : яркие цвета, неновогодняя тема. Баннер:

Это баночки самой Леночки. Такие оригинальные и неповторимые! У меня  же получились  довольно-таки минималистические , но затратила на их украшательство  столько времени !!!

Баночки первого этапа - с луком и чесноком. Скромняшки! Но когда поместила их в корзинку из-под клубники, немного приобразились. Были подарены мужу  - любителю остренького и витаминного.

Яркая банка  второго этапа - для шиповника. Банка большая, на 4 литра, поэтому шиповника хватит надолго. Себе оставить или подарить? Баночек хочу много: для пуговиц, новогоднюю, со специями. Они ждут своего звездного часа давно ... какая же я молодец, что их  не выбросила, а сложила в ящик и сохранила, даже не догадываясь, что те станут такими нужными,  ну и симпатичными.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...