среда, 27 ноября 2013 г.

КОНФЕТКА , Новогодняя лошадка и Лиза


Разыгрывается конфетка!

Такая же красота разыгрывается в контакте

     И принимаю участие в конкурсе  в блоге у Веры - как всегда, с опозданием.  Конкурс "Скачи, скачи мой коник" заканчивается сегодня, а завтра Вера выложит фотки лошадок всех участниц и будет проходить голосование. Выигравший получит замечательный приз! На приз не надеюсь, так как у девочек  сшилось   много красивых лошадок, но зато у меня получился свой коник.

И портрет:

Муж обозвал моего коня лосиком. Ну что ж, придется теперь и лосика сшить. Над выкройкой мучилась часа два, а муж в это время  есть просил и смотрел на меня с недоумением...Сшила, загрунтовала, акрилом покрасила. Шапочку сшила красную из трикотажа, но она не очень подошла моему коню, сшила белую - теперь к лицу ( морде). Когда показала свою игрушку младшему сыну, тот ее оценил: наконец-то не грязная и не пошарпанная.
     Муж в это время  нажарил котлет и вымыл посуду... А у меня коняшка! Теперь будет украшать елку, хотелось бы на долгие годы , а я буду вспоминать этот чудный день...

И моя любимица Лизонька. На фото последние теплые денечки -  скоро наступит зима!



Здесь моя любимица с другим нашим питомцем котом Теддиком и соседским Баксиком. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...