суббота, 30 ноября 2013 г.

Моя сестричка и снуд

Такую штуку, под названием снуд-коул-труба, я вязала лет -дцать назад. Думала, что никогда ее вязать, а тем более носить не буду - слишком теплая штука для наших южных зим. Но увидев в блоге у Таисии  совместник по вязанию этого красивого и нужного шарфа-хомута - мне такое название больше всего нравится - , решила тряхнуть стариной и взяться за вязание.

Моя сестра Лялька  в роли модели
Нитки выбрала Alize Midi Mosaic , 75 % акрила и 25 шерсти, в 100 гр  170 метров,  спицы № 4. Ушло на шарф 2 мотка, на шапочку - 1 . Потратила на комплект  два вечера  . Узор мой любимый - резинка  2х2 .  Нитки при вязке такие пружинистые  - вязала с удовольствием! Комплект такой теплый, мягкий, уютный! Шоколадка!

Фотошопила . Скрап - из Аватана
Комплект буду носить прогуливаясь с  Лизой. Остался один моток ниток - связать и ей что-нибудь тепленькое? А то она от синтетических кормов столько шерсти потеряла...

О сестричке: ее зовут Лялька ( в паспорте Наталья), она младше меня на 20 лет. Педагог, мама двух красивых малышей,  готовит на семью из пяти человек,  есть куры и гуси, огород 25 соток. А она еще  находит время на вышивку. Фотосессию провели минут за пять - Лялька бежала с работы , вымученная отчетом, с полными сумками продуктов! И  все равно получилась на фото красавицей!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...