суббота, 2 марта 2013 г.

Икона "Умиление"

Немного более года назад я выиграла конфетку у Елены в блоге  Люблю.... У нее  было особое пожелание: Очень хочется, чтоб этот набор не лежал в шкапчике, а быстрее превратился в прекрасную икону, которая принесет еще больше счастья и любви в чей-то дом.
Когда я получила набор от Кроше, то отложив все свои рукодельные работы,  в течение месяца, вечерами, с большим удовольствием вышила матерь божью с младенцем.


Заказала оформление заочно, по телефону, в багетке г. Краснодара. Рама мне понравилась : золото в рамах  для икон люблю, а вот стекло мне поставили простое, сказав, что антиблик будет скрывать яркость бисерин. И это мне не по душе: на всех фотках видны мои руки   и солнечные блики.



Эта икона  скоро займет место в иконостасе, который потихоньку растет,  радует и приобщает меня к богу. Рядом с иконой Умиление - старинная семейная икона из рода моего мужа. Она передается старшему сыну в семье уже несколько поколений.
Две небольшие иконки "Умиление" я уже показывала ранее, здесь.

Всем девочкам, кто мне писал хорошие слова в предыдущемс сообщении, большое спасибо и извинения по поводу его исчезновения. Куда он исчез - я не знаю, но я пыталась в него вставить еще одну картинку...

16 комментариев:

  1. вызывает умиление) красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какая красота!Ну что еще сказать,бог в помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красота!!! Рама просто идеально подходит! Приятно и трогательно читать про традиции в вашей семье - это сейчас так редко. Спасибо, что выполнила небольшое мое условие по конфетке, мне очень приятно. Мира, любви и счастья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне так стыдно: с таким опозданием показала икону! Рада, что написала мне и отдельльное спасибо за прекрасные пожелания

    ОтветитьУдалить
  5. Тань,молодец!Такая работа красивая получилась,да и багет супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Это чудесно!!! Роскошно!!! Красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая, Танечка!!! Настоящее, осязаемое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная икона получилась! Багет очень ее украшает.

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно!!! Молодец, Танечка! А я не могу никак взяться за иконы, уже три на очереди (бисерные). Чтобы их вышивать нужно особое состояние, у меня сейчас его нет. Моя последняя "Остробрамская" так трудно далась в последних стежках. Буду ждать, время само подскажет, когда их шить :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем спасибо от всего сердца! Очень рада вашему вниманию!

    ОтветитьУдалить
  11. очень очень красиво!благодать...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...