пятница, 8 марта 2013 г.

Home for Christmas

Мой первый домик от дизайнера  Майкла Пауэла из журнала The WorldofCrossCtitching . Он  маленький, но такой красивый и сказочный, что я бы с удовольствием пожила бы в нем пару недель в зимний период.
   Оформила в рамку, которые сделала из двух: большой и маленькой. В роли паспарту - лист ДВП. Покрасила в белый цвет акриловой краской. Пробовала сделать паспарту более изысканным: и рисовала через трафарет снежинки, и делала набивку более светлой краской, и скомканной тканью делала туповку( как в декупаже) - все не нравилось... Остановилась на первоначальном варианте: скромно и бело.

Home for Christmas.Michael Powell .Вышивала на синей Аиде 14 нитками ДМС и Гамма подбором

Снежинки из США от Тонечки-листочка в роли декора.Маленька рамка приклеена ( можно было вырезать окошко лобзиком и приделать ее основательно, но мой лобзик приказал долго жить)



А мне наконец-то муж подарил розы в цветочнике!!! Ля-ля-ля, теперь нужно их сохранить и высадить в мой маленький розарий. Поздравляю всех девушек с праздником 8  МАРТА !!! Желаю всего самого наилучшего и много-много подарков не только в этот праздничный день!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...