вторник, 19 февраля 2013 г.

Мои сердечки и конфетка

Приняла участие во флешмобе "Дела сердечные"  у Тани-ласточки . На фото моя скромная коллекция сердец: три  из них тильдовские,  и  мне немного стыдно за  одиночное кофейно-коричное , которое  никак не украшу. Оно такое несчастное в ожидании  кружев и пуговичек.

Новое сердечко, весеннее,  с подснежником. Эти нежные хрупкие цветы уже давно цветут в моем саду.  Но он далеко, поэтому  для фотосессии я выбрала цветочек, который растет под окнами моей квартиры:
Сердечко с подснежником. Нитки Гамма подбором, лен Белфаст 32


И самое главное и приятное сегодня: Я ПОЛУЧИЛА КОНФЕТУ ОТ ТОНИ-ЛИСТОЧКА!!! Тонечка, я так рада! Посмотрите, сколько красоты  ! Теперь у меня будут новые работы для блога "Готовим сами круглый год", ведь здесь столько нужных новогодних штучек ( забыла сфоткать белые снежинки , а  шоколад съеден  моими "малышами").
А на этом снимке не подушка - это грелка на чайник и подставка под горячее в восточном стиле. Когда достроим дом, то одну комнату  сделаем восточной - для релаксации!   Тонечка, спасибо за подарочки!!!
У нас за окном весна: солнце светит, синички поют!  Завтра посажу семена перца и помидор на рассаду и буду  "ходить" по блогам, где много цветов...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...