вторник, 19 марта 2013 г.

Настроение

У меня все в жизни зависит от настроения.  А на настроение большое влияние оказывают погода и самочувствие меня и моих родных. В последние две недели погода была вы сами знаете какая и, соответственно,  самочувствие у всех было неважное. Все это сказалось на рукоделии и ведении блога.
   Пребывая в унынии ( надеюсь его побороть), все-таки умудрилась сделать небольшие работы - ведь не зря я записывалась в проекты! Участвую в 11 проектах, больших и маленьких - все это заставляет меня рукоделить  и не отвлекаться на текущие неприятности ( разные там операции, хождения- выяснения диагноза, подлости врачей-рвачей на уровне сельской поликлиники). Жизнь прекрасна и об этом не стоит забывать!!!
Участвую в проекте у ЯНЫ "12 пирогов от Brooke,s Books" . Отчет с опозданием : кекс за февраль. Не пришила бисер на самом кексике и на салфетке - не нашла пока подходящего - сельская местность, надо заказывать. Я уже представляю сэмплер из тортиков на моей кухне - это будет самое красивое и аппетитное  украшение .

Вышит на Аиде 16 кремовой нитками по ключу ДМС и чуть-чуть Гаммы. Бисер буду пришивать позднее - после стирки и глажки
Спонсор проекта : магазин МОИ НИТИ
И второй отчет в проекте "Шьем игрушки для елочки круглый год" в  блоге  АРТ-БАНДЕРОЛИ  - это мишутка.

И вдвоем:
Я их так люблю! Один кофейный, другой - шоколадный, состаренный. Обязательный антрибут - пуговка. У мишек пуговки-сердечки в стиле кантри.
Спонсор опять же магазин МОИ НИТИ



И сердечко, сделанное по выкройке  1 этапа:

Набивала специально бугристо, чтоб сердечко было шоколадным. Красила акрилом, немного старила. Дырочку для петли из пеньки сделала толстой иглой, буквы нарисовала контуром, немного его подкрасила коричневым, а то серебро выделяется слишком...
На моей кухне висит временно, так как будет подарено моему брату Грише и его жене Ире . Сердечко гармонично впишется в  шоколадно-кофейное убранство кухни этой счастливой и светлой семьи.
Желаю всем счастья и крепкого здоровья!!! И скорейшего прихода весны!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...