среда, 28 декабря 2011 г.

ЕЛОЧКА и игрушки своими руками

С удовольствием приняла участие в конкурсе, который провела в своем блоге Волшебный дом его хозяйка Танюша. Выкладываю фото, наверное, позже всех: весь день искала настоящую елочку, а в продаже были только сосны. Пришлось нарядить искусственную и она мне не очень нравится, какая-то вытянутая, еле вместилась в объектив. Весь декабрь  у нас идут дожди, хмуро, пасмурно, а елочка своей яркостью подняла настроение.

Немного добавила игрушек

Вышивки я начала делать еще в августе, благодаря Марине . Не успела я вышить красную звезду, поэтому украсила верхушку елки колпачком. Узнаете ткань?
А еще я вышила два  ангелочка  полукрестом в целях эксперимента: получилось быстро, но мне не понравилось.

Все эти игрушки я вышила для гирлянды, а елочку хотела нарядить по-другому. Но это, кажется получится у меня уже через год. Очень хочу сделать винтажную елочку. У меня есть игрушки 40-50-60 годов и хотелось бы рукотворных. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...