понедельник, 26 декабря 2011 г.

ИГРУШКИ НА ЕЛКУ

Хочу украсить в этом году елочку  игрушками, вышитыми и сшитыми своими руками. Эти звездочки я вышила для проекта на форуме у Марины-Ностромо, организованному Леной-Chelcy "В лесу родилась елочка". Не все задуманное сделала, даже не пришила петельки, буду пришивать в последний момент.
.Этот скромный пухленький пинкип сделала для блога http://ayearofsmalls2012.blogspot.com/ .

 И звездочки и пинкипы вышивала на льне Пермин нитками Гамма.  Впервые делала пухлые пинкипы, а так как мастер-класса я нигде не встретила, то пришлось придумывать самой.
Подушечку от Ренато Паролин вышила для блога http://gotovimsani.blogspot.com/. Вышивала на какой-то непонятной ткани, купленной в магазине на пробу, намучилась с ней и вышивка получилась очень маленькой (наверное ткань соответствует Аиде 18).

Вчера я получила подарки от Тани и Ани, хозяяек блога Готовим сани круглый год. На почте посылка  лежала  неделю , а только вчера принесли мне извещение. А я так переживала, ведь в посылке были для меня такие нужные для новогодних игрушек вещи! Особенно мне понравились тканьки!!! Мне даже жалко их использовать для обратных сторон пинкипов, лучше я сошью рождественские сапожки!!! Надо спешить, ведь времени до Рождества совсем мало осталось.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...