понедельник, 12 декабря 2011 г.

МОИ ПЕРВЫЕ ВЫШИТЫЕ ИКОНЫ

Полтора года назад я увидела в блоге у  Антонины Таскаев вышитую икону "Умиление", да  не одну, а целую галерею , составленную из работ многочисленных вышивальщиц со всех уголков не только России, но и других стран. Автор схемы - сама Антонина. Мне так захотелось иметь эту миниатюрную икону, что я набралась смелости( а интернет в ту пору я только начинала осваивать) и попросила у Антонины схему. Была безмерно счастлива, когда через пару дней я ее получила . Вышила  я сразу одну икону , но в круговерти семейных проблем было не до оформления. Через год я вышила еще одну и вот, наконец, иконы оформлены и осталось отнести в церковь и освятить. Ну и подарить своим любимым сыночкам.


Как мне нравится этот багет - как будто достали его с чердака и он припорошен пылью
Первую икону вышивала нитками ДМС, вторую - Гаммой. Только вот какая из них первая, а  какая вторая - я не помню. Багет деревянный ( пахнет деревом!!!), стекло антиблик.
Это тоже икона Богородица Умиление  ( оригинал - Псково-Печерская икона Божией Матери "Умиление")

Много интересного можно узнать об этой иконе здесь . В последнее время все больше и больше хочется вышивать иконы: и крестом, и бисером.  Икона, полученная в подарок от Леночки , хозяйки блога  Люблю уже вышивается, несмотря на предпраздничную подготовку  и  массу вышивальных проектов. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...