понедельник, 11 февраля 2013 г.

Домик и зимние яркие краски

У Танюши в блоге Кошка в лукошке начался интересный проект "Домик моей мечты", рассчитанный на 11 месяцев. Нужно каждый месяц сделать-связать-сшить-вышить домик. В конце года, 16 декабря будет разыграна конфетка. Представляете, сколько домиков можно сотворить? В голове столько идей! Хочется   и  кукольный, и ключницу, и вышитый, и летний для маленькой девочки, и сумку, и брошку, и фоторамку...
   Мой первый домик - это домик-подушечка, старенький , но такой  любимый! Дизайн от Барбары Ана. Украшает кухню.



Принимаю участие во флешмобе, организованном Женей-королевишнойl "Ударим по зимней серости яркими красками"!!!  На подушечке написано " Дом там, где твое сердце."  Хоть я и живу много лет с мужем и детками отдельно от мамы, но мое сердце до сих пор  в отчем доме. Мне кажется, что мы вернемся в наше родовое гнездо, где всегда так тепло и уютно. А у моей любимой  мамулечки, племянницы  Ксюши и  спаниельки Лиззи были дни варения! Маме - 78 ( не болей, моя дорогая!) , Ксюшеньке - 4,  а Лизоньке - 2 .  Я вас так люблю!!! 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...