понедельник, 11 февраля 2013 г.

Домик и зимние яркие краски

У Танюши в блоге Кошка в лукошке начался интересный проект "Домик моей мечты", рассчитанный на 11 месяцев. Нужно каждый месяц сделать-связать-сшить-вышить домик. В конце года, 16 декабря будет разыграна конфетка. Представляете, сколько домиков можно сотворить? В голове столько идей! Хочется   и  кукольный, и ключницу, и вышитый, и летний для маленькой девочки, и сумку, и брошку, и фоторамку...
   Мой первый домик - это домик-подушечка, старенький , но такой  любимый! Дизайн от Барбары Ана. Украшает кухню.



Принимаю участие во флешмобе, организованном Женей-королевишнойl "Ударим по зимней серости яркими красками"!!!  На подушечке написано " Дом там, где твое сердце."  Хоть я и живу много лет с мужем и детками отдельно от мамы, но мое сердце до сих пор  в отчем доме. Мне кажется, что мы вернемся в наше родовое гнездо, где всегда так тепло и уютно. А у моей любимой  мамулечки, племянницы  Ксюши и  спаниельки Лиззи были дни варения! Маме - 78 ( не болей, моя дорогая!) , Ксюшеньке - 4,  а Лизоньке - 2 .  Я вас так люблю!!! 

19 комментариев:

  1. Таня, домик прелесть! Проект интересный, но уже рук не хватает:)))
    Коллаж теплый, через экран чувствуется твоя любовь к отчему дому. Мама твоей, дай Бог, здоровья на долгие годы.
    Танюш, а попугай -то настоящий?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, попка настоящий - Арагорн. Правда, его уже нет в живых - в январе умер, думаю, что от старости, так как мы не знаем сколько ему лет. Он к нам прилетел. Умный и свободолюбивый был попугайчик...

      Удалить
  2. Люблю Барбару Ану! Таня, коллаж очень понравился- душевный такой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо! Если бы времени побольше, то вышила бы много чего из дизайнов Барбары.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, коллаж у тебя очень душевный! такой тёплый, полон любви и нежности! маме крепкого здоровья!
    домик прелесный! :о)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый домик - такой жизнерадостный получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, домик чудесный. Я тоже хочу в ваш проект. :)
    И фотоколлаж очень понравился. Отдохнула взглядом и душой :) слова об отчем доме так растрогали...
    Счастья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, присоединяйся! Мне нравится, что не обязательно каждый месяц новый домик представлять - можно и один.

      Удалить
  7. Жизнерадостный, трогательный, душевный и красивый коллаж! Поздравляю всех твоих именинников, Таня! Желаю им долголетия, Крепкого здоровья, и много радостных и счастливых событий и переживаний!!! :)
    Отличный коллаж! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогие девочки за добрые слова! Меня ваше внимание так вдохновляет и радует!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, такой добрый и душевный пост, и коллаж супер! :) Удачи тебе с проектом! И пусть всё будет замечательно у тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Душевный! Красивый, яркий и радостный пост!!! А люди в возрасте всегда вызывают бурю эмоций. Любовь, грусть, очарование... И много ещё... Пусть мамочка живет долго-долго! В здравии и радости! Ну и младшеньким всех благ!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный домик! Какие яркие и теплые фотографии! Здоровья тебе Танюша и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой хорошенький домик, яркий и уютный! Коллаж - супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой чудесный домик!!! Коллаж очень жизнеутверждающий!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада всем очень-очень!!! Спасибо, мои дорогие, что находите время посетить мой скромный блог.

    ОтветитьУдалить
  15. Домик хорошенький! Очень милый и уютный :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...