четверг, 3 мая 2012 г.

Шкатулка для старых романтических фотографий

Сирень в садах буйствует, ночи напролет соловьи поют, а мне захотелось освоить одно из своих многочисленных мечтаний - декупаж. Насмотревшись мастер-классов, вдохновившись готовыми работами многих мастеров декупажа, решила и я облагородить древнюю шкатулку, привезенную мужем в 80-е годы из Баку.


Шкатулка была черного цвета, на крышке фото одной из красот Баку. Но время нещадно испортило шкатулку, от хранения в сыром помещении  дерево покоробилось , и мне пришлось потрудиться, чтоб выровнять ее,  очистить от лака и черной краски. Шкатулка получилась в стиле шебби шик. Леночка-А-Леночка, пригодились твои салфеточки!!!
Сирень я приклеила не только на крышку, но и на внутреннюю сторону шкатулки. На внутренней лучше, более нежно получилось

Очень трудно было приклеить салфетку А когда покрывала лаком, то края салфетки начали топорщиться, приходилось приглаживать. Лак у меня был не очень удачный -глянцевый. Он не подходит к стилю шебби, поэтому последний слой я приглушила шкуркой-нулевкой. На внутренней стороне оставила так как было( это видно на фото)

Муж сказал: А чего это ты ленточку не состарила? Выбивается из стиля.

Счастливое время - вся жизнь впереди...

Познакомились мы с Сережей когда сирень  отцветала, поженились через два года, когда она начинала цвести.30 апреля было 27 лет нашей совместной жизни.
Фоток много, а собрать их  красиво фотошопанама не могу, не хватает времени освоить эту такую нужную программу. Мой первый декупаж потребовал мало средств: шкатулка имелась, краску и лак купила в хозяйственном магазине, салфетки подарили, кисточки для рисования были. Просьба не ругать - я только учусь! А неделю назад я была в Леонардо и меня муж с сыном еле вытащили. Сколько я накупила нужного: специальные кисточки, краски, лак для кракелюра, салфетки с розочками и декупажные карты от моей любимой художницы Наташи Хариной. Дома вспомнила, я же не приобрела деревянные заготовки. Но у меня есть в наличии еще парочка шкатулочек. А вообще-то понабивать руку попробую на листе фанеры. Ну усе - продвинутые декупажницы, ругайте и смейтесь. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...