среда, 3 августа 2011 г.

А у нас Новый Год

 Марина Nostromo на своем сайте организовала  синхронный отшив новогоднего сапожка . У меня получился скромный пинкип в бежевато-коричневых тонах. Такую , я бы сказала, тонкую работу я выполняла впервые: и шнурок наконец-то получился, и лен не повело в процессе вышивки, и пинкип сшился-склеился без проблем ( набираюсь мастерства). Если бы полтора года назад мне сказали, что я буду делать такие штуки под руководством Марины, в ее стиле ( а стиль у нее уникален: работы нежные, индивидуальные,аккуратнейшие - видна рука художника), я бы ни за что не поверила!

Лен пермин, нитки ДМС и Мадейра


8 комментариев:

  1. Танечка, а ведь и правда в Маринином стиле работа ;) Всё замечательно получилось у тебя!))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень смешной снеговичок получился:))) мне понравился, надо будет зайти в гости к Марине

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы не назвала этот пинкип скромным, он очень стильный и смотрится великолепно. Очень достойная работа! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ,Танюша , молодец! уже к Новому году готовишься ...А снеговичек получился очень забавный и веселый !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,такой смешнушка получился!но все сделано безупречно!Мне нравится ,стильный сапожок.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Карина, Аня, Лара, Наташа! Спасибо, девочки, прямо захвалили меня. Но очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный, милый и забавный снеговик! Отличное оформление, стильное!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...