суббота, 20 августа 2011 г.

ВЫШЕЙ СВОЮ МЕЧТУ

Этот домик в ромашках я вышила на проекте "Вышей свою мечту", который проходил в начале лета  на моем любимом вышивальном форуме. В определенное время, написав на уголке канвы свою мечту, я начала вышивать этот домик. Мечта - достроить дом! Проект длился три месяца  и, естественно дом не достроился, но мой любимый муж , без моих просьб, сам начал благоустройство квартиры( надо сказать, он несколько лет не желал ею заниматься).
Домик вышивала на льне белфаст, натянула вышитую работу с большим трудом, так как лен тянется во все стороны. Рамку cделала из двух: в большей убрала стекло и вставила меньшую - подошла идеально.  Меньшую рамку красила акрилом жесткой кистью, чтоб был эффект пошарпанности, а большую - краской с эффектом патины ( купила банку, чтоб покрасить икеевский комод, а семья не позволила: мою любовь к старению вещей не одобряет).
Вот так выглядел домик вначале:


Daisy Lane Cottage. Little House Needleworks . Лен Белфаст 32, темный  , нитки Гамма


13 комментариев:

  1. Таня, сколько ни смотрю твои работы, ты сама их всегда оформляешь! А меня хватит, если только на то, чтобы в готовую рамочку вставить, но красить!!! Ты молодец! Я тебе желаю, чтобы мечта с домиком исполнилась, и он достроился наконец! И всё ж квартиру стали обустраивать, - значит работает вышивка? Вот все говорят, что вышивки желания исполняют, я пока не почувствовала, но может просто время не пришло? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И вышивка, и оформление очень нравятся! Я и сама частенько крашу рамки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мне очень понравился твой уютный домик! Желаю чтобы мечта скорее осуществилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, обожаю красить! Я крашу и оформляю примитивные вышивки, а мои любимые Ланарте и иконы лежат в стопках - не доходят руки отнести( отвезти) в багетку: тут уж я хочу с паспарту,в красивых деревянных рамках.Когда вышивала домик, то столько препятствий было: и нелады в семье пошли, и вышивка давалась тяжело ( ошибки, рвались и путались нитки), даже бросала и пропадало желание вышивать. А потом все встало на свои места ( муж колдуньей прозвал).
    Ира, крашу рамки из-за отсутствия таковых в багетной мастерской: у нас три багетки ( районный центр) специализируются только на пластике.
    Ирочка, хочется, конечно, достроить дом у моря, но так сейчас все дорого, а искуственных материалов не хочется, поэтому у нас и долгострой получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какой сюжет милый, так все просто, но очень уютно и по домашнему)))) Нравятся твои рамки, одна другую дополняет..... класс!!!
    это же каждую мечту так можно вышить))))), ух пойду искать схему гранд коньёна))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Cвета, желаю, чтоб мечта твоя сбылась! Для этого надо сильно-сильно хотеть эту мечту и придерживаться правил, о них можно узнать из http://lawofattraction.ru/publ/sila_igly/11-1-0-456, которую дала в своем блоге Лена [url] http://oseniny.blogspot.com/ [/url]

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш,замечательная мечта!
    Приятный дизайн и рамка хорошо смотрится!
    Я как-то побаиваюсь красить рамки.А у тебя замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, какая прелесть получилась! Всё очень гармонично! Желаю тебе продолжения сбычи мечт ))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная мечта и очень красивая картина! Очень милый и славный дизайн, чудесный домик, в котором очень хочется жить!))) Таня, я желаю тебе, чтобы твоя мечта сбылась и принесла тебе радость! Молодец, что сама оформляешь свои работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, Анечка, Оксана, большое спасибо за пожелание воплощения моей мечты - домика. Ваши визиты в мой блог меня очень радуют и вдохновляют на новые идеи!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, домик понравился, а идея с рамочкой - одна в другой - они просто идеально подощли, как ключ к замку! Мне тоже очень нравятся вещи с историей, но мои домашние относятся к этому спокойно, хорошо получилось состарить рамку, с легким налетом старины:))) Dreams come true...
    P.S. начну-ка я вышивать себе машинку, а то время подходит ее поменять, вдруг поможет?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Мастерица!Рамочки сама делаешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как мне понравился этот домик! И рамочка замечательная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...