четверг, 28 июля 2011 г.

Lanarte - моя любовь!

Обожаю дизайны Ланарте за их акварельность, приглушенность тонов, нежность и романтику. Мой любимый художник- Willem Haenraets, голландский импрессионист, по его работам фирма Ланарте создала легкие, воздушные дизайны. У Ланарте много художников, но Willem меня очаровал вначале в вышитых работах, затем я нашла о нем много информации и увидела множество его романтичных картин. Одну из них, "GIRLS ON STRAND" я вышила в совместном проекте "Море, море", попав туда с опозданием и поэтому успела сделать только одну работу ( есть еще одна, похожая).
Lanarte 'Girls on strand'  канва Аида 16, тонирована какао, нитки DMC

18 комментариев:

  1. Какая чудесная работа !!! и как это я ее вчера пропустила ?!
    Танюша , я что-то нигде не нашла твой эл.адрес ? хотела переслать те две схемы выкроек , по которым шила своих двух мишек .

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очень красивая работа! Нравится!!!))) краски такие нежные, и розово-сиреневое море... Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. О боже! Как красиво! В магазинах по рукоделию наборы для вышивания Lanarte всегда выделяются вот как раз своей романтикой и цветовой гаммой, которой вышиваются.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота, Таня! Я просто влюбилась!... И оформление чудесное:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я давно люблю этот дизайн, очень он мне нравится своей легкостью, темой и романтикой!:) Красивая работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня какая чудесная картина! Прекрасная работа и оформление! Сколько романтики и нежности!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень романтичный дизайн, абота создаёт настроение юношеских шепталок девичьих, секретов, мммммм)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень рада, что понравились мои романтичные девочки! Хотелось бы вот так прогуляться вместе с мужем по нашему песчаному морскому берегу, дак муж у меня не романтик: сразу в руки удочки и рыбу ловить... Поэтому и вышила эту работу, вся в мечтах о романтичном времяпровождении...

    ОтветитьУдалить
  9. класс!очень воздушное.Вы меня прям вдохновили.Это же я с подружкой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, завидую: счастливые и стройные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая работа!Дизайн спокойный и ненавязчивый!Прекрасный выбор!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, заглянула еще раз полюбоваться на твою работу и заметила, что мой предыдущий комментарий куда-то бесследно исчез:(((, так что напишу еще раз:))). Мне очень понравилась твоя работа, такая вся нежная, летняя и романтичная, как будто перенеслась на сто лет назад, попала в совершенно другую эпоху:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, Карина, очень рада, что вы нашли время заглянуть в мой блог. Ваша рукодельная жизнь бурлит! Наташа вдохновила на вышивку лентами, Карина своими мафинами напомнила мне о том, что я еще и готовить умею.

    ОтветитьУдалить
  14. ДААА!Ланарте-это уже классика и не зря!Очень впечатляет!И рамка подходит!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежный дизайн. Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная картина - легкая, воздушная, невесомая...

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежная и романтичная картина получилась, прямо морским ветерком потянуло. Танечка, у вас золотые ручки, спасибо, что заглядываете в гости.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...