понедельник, 12 января 2015 г.

Любимые синички от РИОЛИС

Закончились праздники и нашлось время сфотографировать синичек. Вышивать их  сплошное удовольствие!  Давно я так не вышивала: с упоением и радостью. Птички такие яркие, зимние, любимые!!! Леночка, еще раз благодарю тебя за этот наборчик от Риолис!  Решила вышивать  в одну нить на канве 16 каунта - очень понравилось!  Буду теперь всегда так делать: получается аккуратнее!

После стирки.
Канва белее снега!
Напыжился - обиделся...
В рамке. Была она золотой, а стала состаренной нежно-голубой. Может быть так оставлю, если не найду лучшего оформления.




Пока праздновали Новый Год и Рождество, расцвели маточники пеларгоний , а ведь были в прохладном помещении.  И  орхидейка расцвела. Стволик не подвязала и уже не получится. И бутонов мало - не подкормила ... Кто же знал, что она вздумает начать цвести  раньше времени?
До новых встреч! Спасибо, кто заглянул - скоро покажу свои  работы по украшению интерьера.

28 комментариев:

  1. хорошая вышивка получилась - птички замечательные!) а я сейчас долги свои доделываю, осенний батончик от Хохлы заканчиваю, скоро покажу результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалочка, я недавно перебирала свои вышивки незаконченные и пришла в ужас! Их накопилось столько! Даже бискорню осеннюю умудрилась пустить в долгострой! Жду вой батончик!

      Удалить
  2. Восхитительно!!! Очень красивый зимний пейзаж, яркий, милый и трогательный! Отличное оформление, такая зимняя красота!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Да, я как-то написала, что нравится эта вышивка, а Леночка не забыла.

      Удалить
  3. Таня, что и говорить, шикарная работа, красивый дизайн. А твоему умению оформить только поучиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голь на выдумку хитра - я часто использую это изречение в своих рукотворствах. Рамку купила за 200 рублей страшно-золотого цвета. И я очень люблю красить - поглядываю на комод

      Удалить
  4. Прекрасная вышивка! отличный дизайн! Танюша, и оформила хорошо. А какие у тебя цветы! У меня часть погибает и не знаю, как помочь. Некоторые весь хлорофилл растеряли и стоят побелевшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, с цветочками у меня тоже проблемы. Гибнут очень часто - заливаю. Но заметила, что орхидеи получаются. Я их не поливаю, а каждый день опрыскиваю по корням - в результате гибель от переувлажнения им не грозит. А вот фикус бенджамина с пестрыми листьями , купленный в 90-х годах и вымахавший под потолок, погиб. Что только не делала. И главное, отростки от него укоренялись, а не росли.

      Удалить
  5. Красота какая!

    Танечка, а Вы на море ходите? Если будет возможность сфотографировать и показать фотографии, буду очень рада! Полюбила это место безмерно, всей душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любитель фотографировать и релаксировать на берегу моря племянница Дарья. Я по части рыбалки - вчера наловили живца, пойдем на щук. Погода только не дает - такой ветер сильный!

      Удалить
  6. Танечка, синички чудесные! вот вспугнешь-вспорхнут и разлетятся! очень милые и добрые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, хотела в сквере живых сфотографировать - не получилось. Я их так люблю! Клепаю для них кормушку.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Какие прекрасные синички! Великолепная работа, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю с завершением работы, так давно ты хотела этих птичек вышить :)) А у меня тоже рамочка голубая, только с серебром, она снег напоминает. Ты очень хорошо оформила, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а мне твоя рамочка так понравилась, искала в магазинах , в багетке - таких нет. Пришлось выдумывать, чтоб была с голубым оттенком . Пробовала в деревянную вставить -не то.

      Удалить
  9. Замечательные пташки! И рамочка очень удачная! Поздравляю))) Жду от тебя новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня парочка небольших работ с ангелочками - ждут оформления.

      Удалить
  10. Какая чудесная вышивка! Яркая , радостная!И рамочка отлично подошла! А какой цветник на подоконнике, загляденье! У меня тоже 2 орхидейки зацвели,еще одна на подходе, даже и не помню уже какого цвета будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какие чудесные! И рамочка, прямо зимние синички!!! Я тоже наконец-то за синичку взялась. Правда одну и скромненькую. Но, Таня, твои будут служить мне стимулом!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа!! Птички как живые!Очень люблю Риолис.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, бесподобные синички! Прям слышно, как щебечут!:) И оформление чудесное! Очень понравилась картина!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка,с наступившими и наступающим!
    Что за праздник наступил?
    Старый Новый год!
    Что же он вам посулил?
    Радость без забот,

    Денег – полные мешки,
    Красоту, добро,
    Чтобы помыслы – легки,
    Чтоб всегда везло!

    Синички очаровывают,как настоящие))))

    ОтветитьУдалить
  15. ОЙ, девочки, всем большое спасибо!!! И Леночке отдельное : за стихотворение!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные птички! И снова цветы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...