пятница, 4 октября 2013 г.

Любовь к лаванде.

     Всем приветик! Я к вам с лавандой! Любовь у меня к ней безответная. Я ее люблю, а она меня - нет... Не хочет расти: ни рассадой, ни семенами - видно позитивной энергетики у меня нет в руках, чтоб это красивое растение  ответило мне взаимностью. Так что пока я ее вышиваю и декупажу.
     Вышила подушечку для украшения моего лавандового уголка на кухне по схеме из интернета, убрав некоторые коричневые детали на заднем фоне - так получилось нежнее.


А еще покрасила старую немецкую полочку белым акрилом, разбавив его сильно водой, чтоб была видна структура дерева. Блестящие наклейки убрала. Теперь жду хорошей погоды, чтоб выбраться на базар и накупить нужных и любимых приправ. Решила полочку украсить скромно, лишь пара веточек лаванды ее украшает...


И  скромно покажу  мои незаконченные работы( одну из них не нашла). Если бы  я уделяла вышивке хотя бы пару часов в день, то эти работы давно бы украшали мои полупустые стены в квартире. Поэтому надо меньше  болеть, впадать в депрессию  и сидеть в интернете!


Вышивка с розочками - это будет сумочка. Осталось фон зашить. Сова уже почти готова, не хватило чуть-чуть ниток, мои животинки постоянно их разносят. Бисерная зимняя работа идет медленно - чего-то прошла у меня любовь к вышивке бисером, но хоть чуть-чуть в день вышиваю. От  Казанской потерялись металлические нитки, так как вышиваю ее уже второй год, забываю докупить. На Семистрельной никак не хотят вышиться мечи: ни гладью, ни рубкой - все получается коряво. Уже придумала, как их сделаю. Еще одну работу от Золотого Руна  с букетом роз на 18 канве надо искать - уж не потеряла ли? так как вышиваю везде и всюду урывками. Мне бы времени на хобби побольше, а иногда и желания !

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...