понедельник, 22 октября 2012 г.

With thy Needle @ Thread . Мое открытие

  К наступающему празднику Хеллоуина у меня получилась вот такая  подушечка. Почему не тыковка?  У меня остался небольшой прямоугольник крашенной Линды, и тыковка никак не получалась, поэтому сшилась подушечка. И нитки взяла такие, какие понравились. Ну люблю я иногда изменить дизайн понравившейся примитивки.  Интересно, это уголовно наказуемо? А за сделанный перенабор тоже могут привлечь? А за подаренную схему?

Pumpkin Patch. Ткань Линда, нитки ДМС


Original

Как мне понравились дизайны  Бренды ! Ну почему я раньше не обращала внимания на этого дизайнера? Вот ее блог http://withthyneedleandthread.blogspot.com/ . В проекте хочу вышить еще парочку ее дизайнов и  заказать в нет-магазине ее наборчик. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...