суббота, 18 августа 2012 г.

Lizzy Trewhart Pin Pillow

 Нитки для этого сюжетика покрасила сама в нежный коричневато-голубой. Сделала ключницу для этой вышивки  из старого ящика, затратив пол-дня ...но что-то с  головкой моей странное приключилось :  выбрала другие, белые нитки и почему-то  рамку шебби шик. У вас такое бывало?

Нитки Кировские, лен Пермин 32 каунта.Рамку красила белой и серой краской Декола, веревочку тоже тонировала ими же ( она пока не прикреплена, думаю просверлить для нее дырочки)

Original

Это мои пробы новых шовчиков - записалась к Оле впервые, а вдруг получится?. Будет батончик ( как всегда опаздываю со сборкой).

Девочки, хочу рукоделить, общаться, писать вам добрые слова, участвовать в совместниках и радоваться жизни. 

24 комментария:

  1. Очень красивый дизайн, мне нравится результат!
    Удачи тебе в совместном отшиве.

    Кто ж откажется от добрых-то слов?;-)
    Танечка, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, рада тебе и твоим работам, а то давно тебя не слышали -не видели:)первая работа мне очень нра:) я вот в этот совместник так не успела, хотя и планировала:) а вот с шовчиками, уверена тебе понравится:) Олины дизайны не могут не понравиться;)отличный у подбор получился, и ждем готовый батончик:)хорошего тебе дня:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, чудесный монохром!
    Вместе с твоей рукотворной рамочкой получился - снежно-нежный комплект :)
    Батончик тоже обещает получится роскошным (очень приятный оттенок ниточек и бисера ты выбрала - этакие льдинки!) Собирай его поскорее *-*

    ОтветитьУдалить
  4. Тань,с возвращением:)))))
    Вышивка очень красивая!!!!Гармонично всё так получилось!!!
    Батончик такой милый:))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой,Таня,как же я тебя понимаю!! у мне это состояние-А ТОМУ ЛИ Я ДАЛА? в переводе означает сомнение,регулярное просто,постоянно в последний момент что меняю мысли скачут то туда то сюда!
    Классно у тебя получилось как и всегда,впрочем,очень на ключницу хотелось бы посмотреть!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чудесно получилось. Наблюдала за вашим проектом из кустов, тащусь от дизайна! :)))
    А ключницу может еще сделаешь!
    Шовчики классные, ждем-с батончик!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, рада твоему появлению, как всегда прекрасная работа и замечательная рама!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! И рамка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня-у нас так всегда:)))отбираю одни нитки и ткань-шью потом совсем другое:))))))))Мне очень нравится!
    И батончик будет загляденье;)!
    Сад-огород на убыль:)теперь будешь чаще появляться?

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,получилось здорово!
    Со мной почти такого не бывает:)))Батончик наверно получится красивым!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам за то, что не забыли о моей существовании. Отвечаю всем сразу: я жива, немного здорова, очень радуюсь, что лето заканчивается - оно у меня было не самое лучшее. Скоро покажу ключницу - примитивнейшую, но такую любимую. И свой погребок, где у меня ужасссс сколько припасов на зиму - все лето ими занималась... До встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно! Очень красиво! И с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-о! Какая прелесть! Нежнейшая подушечка, красивая и стильная, мне очень нравится оформление под старину, здорово!!! Танюша, рада тебя снова видеть! МОЛОДЕЦ! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво)) Обожаю потертости)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, ОЧЕНЬ красиво получилось! И шовчики так здорово смотрятся, мне цвета понравились у будущего батончика, собирай побыстрее эту красоту :)))
    И очень рада, что ты опять вышиваешь и пишешь, и показываешь! Извини меня, что до сих пор не ответила на письмо :( Я что-то закрутилась и с заготовками, и приемами гостей, и поездками, даже вышиваю намного меньше, работы уходят в долгострои.
    Не пропадай надолго! Целую! и жду новых твоих работ :))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша , работа не просто красивая ...очень красивая ! особенно в готовом оформленном виде !

    ОтветитьУдалить
  17. Танюшка,привет!С возвращением!Классно получились шовчики,очень аккуратненькие и нежные!А совместник вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, привет!!!! С возвращением, я так рада:))) Работа замечательная, шебби просто суперский получился:))) а странности у меня тоже очень часто случаются:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, а по-моему, по по-ТАНЕГОлубински ))) С удовольствием заглядываю на твой уютный огонек!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочки!!! Из-за непредвиденных неприятных обстоятельств столько времени было пропущено - надеюсь продолжить свое любимое хобби и встречаться с вами почаще!Очень рада, что зашли ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, очень красиво у тебя получилось! Нравится как ты все красишь и под себя подстраиваешь. И заготовка для батончика получилась нежной и красивой. Побыстрее собирай!

    ОтветитьУдалить
  22. Анжеличка, спасибо! Батончик уже собрала. Все в первый раз, поэтому есть недочеты ( их не очень видно).

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, мне очень близко то, что вы делаете, особенно в свете моих последних экспериментов с состариванием рамок, правда, в блоге я пока результаты опытов своих еще не показывала.
    Смотрю ваши работы, пост за постом, и сердце радуется, что не я одна люблю такое "пошкарябанное":). Муж мой от этого стиля тоже далек.
    Нравятся примитивы и подходящие к ним рамки, у вас это очень успешно, на мой взгляд, получается.
    Чудесный батончик, очень нежная гамма!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, меня радует ваше внимание к моим работам! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...