понедельник, 5 марта 2012 г.

SAL "ГОРКА МЕЧТЫ"

Для проекта у Анжелички я вышила ну очень скромную бискорнюшку. Отчет уже 11 по счету, и, соответственно, должно быть уже одиннадцать бискорню, а у меня их девять. Должок за мной. Схему взяла бесплатную в блоге ( как найду в своих запасах название, так вставлю). Птички должны быть серенькими и коричневыми на белом фоне, но я решила , как всегда, сделать по-своему ( канва от Леночки-Марселены, нитки от  Марины-Винки). Получилось немного приглушено, блекловато, но мне, глядя на эту бискорню, захотелось весну... Птичичек люблю!!!


Сфотографировала не горку , а кучку ( часть бискорню вышита и сделана не для проекта , но решила и их показать). Муж, увидев, сказал, что нужно купить красивую корзинку для моих прелестниц.
Посмотрев на кучку, не увидела ни одной бискорню с цветочками. Как хочется вышить розочки и фиалки!!!
Мне совершенно неожиданно пришло поздравление с 8 МАРТА из  Беларуси от Лены-Марселены - позитивной, доброй, внимательной рукодельницы!!! Леночка, я очень рада нашему знакомству!!!

Канву я уже использовала для бискорню. Она мягкая ( мне стало нравиться вышивать на такой), равномерна. Кисточку в будущем использую для шкатулки или подвески - меня стало тянуть на романтические работы. И кружево уже определила для примитивки-Реггеди ( чистой, для маленькой девочки). А в весенней открытке Лена написала стихи - я их так люблю!




19 комментариев:

  1. Ух, ты какая кучка;)поздраляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная, весенняя, и интересная бискорнюшечка, очень нравятся работы в таком настроение! :)))
    Танюша, умничка! Горочка бискорню оригинальная и красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая бискорню получилась. Птички, зелень - это действительно пахнет весной))))Кучка у теяб очень интересная из бискорнюшек. И розочки я разглядела. А муж твой прав! Для такого богатства нужно достойное место хранения))))
    Фотку добавила в альбом))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная горка бискорнюшек - они похожи на конфетки! И каждая по отдельности - аппетитная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая бискорнюшка, и кучка-то как растет! :))Танечка, давай ещё и с фиалочками ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка,бискорнюшки КЛАСС!!! Муж молодец-срочно корзинку!!!!!!
    Я рада,что тебе понравился мой маленький сюрпризик:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, добрая такая бискорнюшечка!!! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, они все красивы!!!
    С подарочком, это приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,очень нежная бискорню! В цвет к птичкам на вкладке блога! Красота,весна!!! Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же твоя кучка радует глаз! очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая бискорнюшка! Кучка - вообще шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Муж прав насчет корзинки:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Муж тоже креативный! красивый хоровод бискорнюшек!
    заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  14. От бискорнюшечки летом и травкой запахло!Муж какую прелестную идейку подкинул!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка! Бискорню с птицами по-настоящему весенняя, а горка бискорнюшек поразила!Такие разные и все нравятся, красивые! Корзиночку надо обязательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Точно, весення бискорню! Милая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, привет
    Бискорнюшки суперские и глядя на эту новую даже не представляю ее в серых тонах. Получилось так по весеннему и совсем уж не блекло, не надо наговаривать ))))
    Все они получаются у тебя замечательные ))), а та, что с жабками неожиданно озорная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечкак, симпатичная у тебя кучка, здорово!!!! Мне очень нравится! Куда ты пропала?:)))) Жду твоего возвращения:)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я вернулась! Спасибо за теплые слова, мне так приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...