среда, 23 июля 2014 г.

МОИ РОЗОЧКИ

Набор от ЗР "РОЗЫ НА СТОЛЕ", подаренный мужем, пролежал у меня пару лет , пока не решила  его вышить. Долго не  могла взяться за  вышивку по трем причинам:  мелкая 18 канва уже не для моих глаз,  в одну нитку вышивать - не для моих нервов, не очень нравилась цветовая гамма ( не видела коричневатого оттенка розочек). 

Золотое Руно из серии Любимые цветы ЛЦ-040. Розы на столе. Дизайнер Сафонова Надежда. Канва 18, нитки Мадейра в одну нить, 36 цветов, размер 21,2 х 38,3 см
Оформление очень нравится! Но когда прошлась по квартире, то поняла: картина никуда не вписывается.  Вообще-то я заказывала раму бело-бежевую и пошарпанную, чтоб она органично существовала в моей светлой спальне. Но мастер багетной мастерской  увидела картину в таком оформлении. Всем моим понравилось- это самое главное!Позировала картина в комнате сыновей, самой светлой, но все равно получилось некачественное фото. Леночка-Осенины,  узнаешь свою салфеточку? Она украшает мой комод!!!

Салфетка  ришелье  - моя мечта из мечт. Собрала много схем, ну когда начну?
Позировала старенькая бискорню с розочками. И чего я их так давно не делала? При обработке фото добавила эффекта клюквы
А не покрасить ли раму?

И немного скрапового фотошопа ( или наоборот?) Моя красавица Ксюше, наша розочка,  в возрасте 2,5 лет. Исходная фотография была не очень хорошего качества, немного размыта, у Ксюшеньки волосы растрепаны, платьице домашнее,  на заднем фоне сарай. И вот что получилось:

Наша любимая розочка
Я заметила, что у меня вышиваются картины, когда дела идут не очень хорошо:  кто-то из родных болеет, ждешь неприятного известия,  произошло не очень радостное событие ...и я тупо тыкаю - тыкаю иголкой , чтоб забыться и убить время . И еще  я от процесса  больших работ не получаю удовольствия . Вышиваю ночью при бессоннице, в очереди в БТИ, в пробке, когда моими мужчинами заняты все компы и ноутбуки, даже планшет. Вот так и рождаются шедевры, которые всем родственникам и друзьям нравятся. И когда же я вышью приятную мелочь для себя, примитивку или бискорнюшку, чтоб глядеть на них не наглядеться, чтоб сердце радовалось при взгляде на маленькую штучку?

12 комментариев:

  1. Таня, картина шикарная, конечно, но пусть в твоей жизни будет как меньше поводов для вышивки таких картин, лучше для мелочей, которые ты вышьешь в чудесном настроении!
    Фотка -картинка получилась просто супер! Где сарай? где растрепанные волосы? Вау!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, розы восхитительнв! Ты просто герой, я уже давно не вышиваю такие большие картины, хотя было время.... Но пусть в твоей жизни будет меньше таких шедевров, но и грустных - печальных событий не будет тоже. Добра и мира твоей семье!
    А фотошоп рулит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, мне тоже картина нравится, и как оформлена. Если покрасить рамку в светлый цвет, не будет ли хуже? Надо всё хорошо взвесить. И не обязательно картину вешать в спальне, попробуй другое место найти, в гостиной, например. А салфетку свою узнала, мне очень приятно, что она пользу приносит :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! не могу глаз оторвать от картины! Вся в восхищении!!! Танюша, желаю больше счастливых минут в твоей, в вашей жизни! Обнимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, ну такая красота у тебя получилась! Шикарная картина! Очень радует глаз! И коричневая рамочка очень гармонично смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, ты настоящая мастерица, очень красивая и грандиозная работа получилась, твои труды бессонными ночами вознаградились прекрасной картиной, романтичной и очень красивой!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Мне нравится оформление, но хочется что-то более светлое и изящное, чтобы подчеркнуть нежность и изящность дизайна.Танюша, я тоже люблю вышивать маленькие работы для души, поэтому делаю паузы, когда вышиваю большие работы. Желаю тебе и твоим близким замечательного лета, здоровья и творческого вдохновения для тебя! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,работа прекрасная,розы очаровательны!!! Оформление понравилось! Может светлый багет тоже не плохо бы смотрелся,с коричневыми потертостями на бежевом фоне.Если он лучше впишется в интерьер квартиры,то стоит подумать о переделке.Но и так тоже очень красиво !!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка роскошная!!!Танечка,она класс!!!! и фото ты здорово привела в порядок!!!!!Красиво и очень нежно)))
    А вот вышивка действительно спасает....!!!!Помогает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, розы восхитительны! И оформление им "к лицу"))) Она обязательно займет "своё" место!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша!!!! Такая красота, да ещё и такая кропотливая.... В моих глазах ты герой!!!
    Я вот наоборот люблю средние картины вышивать, но последние годы все никак не соберусь, а когда мне плохо, так вообще ничего делать не могу.
    Хорошего настроения тебе.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая работа!И роскошный букет и салфеточка ришелье, загляденье! А я давно не вышивала больших картин, все больше мелкие формы...а ведь есть несколько долгостроев.
    Танюша, нужно обязательно для себя вышить что нибудь тоже!порадуй и нас и себя новой работой, примитивом например!Хорошего тебе настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем большое спасибо! Очень-очень всем вам рада !!!У нас в связи с курортным сезоном проблемы со светом и интернетом, поэтому пока есть и то и другое , благодарю всех сразу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...