воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Cаше № 1

Впервые сделала саше ( с ударением на е ), решив поучаствовать в розыгрыше конфетки у Триши. Оригинально, правда? И в розыгрыше участвуешь, и рукодельную вещь творишь, и показываешь ее в галерее, и знакомишься с рукоделками других участниц. А их так много! Сегодня сидела, рассматривала и удивлялась: до чего ж талантливы наши девушки!!! Мои саше довольно просты, но я их давно нарисовала и вот , наконец, они дождались своего часа.

Лен Пермин 32 каунта, нитки ДМС, дизайн - по мотивам славянской вышивки


Висят они связкой на кухонном окне и отпугивают мух. А наполнила я их молотым лавровым листом,  гвоздикой , листочками эвкалипта и базилика


Я думаю, что это не первые мои саше, сделаю еще для отпугивания моли в шкаф и детские  - для хорошего сна. Сейчас поспели шишечки хмеля - в прошлом году шила подушку и на ней засыпала - не было ни бессонницы, ни страхов, ни головной боли. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...