воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Cаше № 1

Впервые сделала саше ( с ударением на е ), решив поучаствовать в розыгрыше конфетки у Триши. Оригинально, правда? И в розыгрыше участвуешь, и рукодельную вещь творишь, и показываешь ее в галерее, и знакомишься с рукоделками других участниц. А их так много! Сегодня сидела, рассматривала и удивлялась: до чего ж талантливы наши девушки!!! Мои саше довольно просты, но я их давно нарисовала и вот , наконец, они дождались своего часа.

Лен Пермин 32 каунта, нитки ДМС, дизайн - по мотивам славянской вышивки


Висят они связкой на кухонном окне и отпугивают мух. А наполнила я их молотым лавровым листом,  гвоздикой , листочками эвкалипта и базилика


Я думаю, что это не первые мои саше, сделаю еще для отпугивания моли в шкаф и детские  - для хорошего сна. Сейчас поспели шишечки хмеля - в прошлом году шила подушку и на ней засыпала - не было ни бессонницы, ни страхов, ни головной боли. 

14 комментариев:

  1. Просты да не совсем!Они такие деревенские,натуральные,эко-стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. лучше Натали не сказать, присоединяюсь:))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,они такие домашние:))))Классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевные очень твои саше, Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Славные мешочки, хочется потрогать, понюхать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, замечательные саше, красивые, уютные и стильные (не в смысле гламурные или модные, а в смысле, что очень выдержан определённый стиль и это очень красиво!). Спасибо за пополнение галереи саше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие мешочки, я вот тоже саше еще ни разу не делала, а тебе удачи в конфетке! кстати я не выдержала и купила себе набор для вышивки, теперь все дела заброшены - сижу вышиваю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные мешочки, симпатичные, очень нравится такой старинный и примитивный стиль, милое сердцу очарование! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка,как же восхитительно и так душевно!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится!
    Про шишки...молодец,что напомнила!

    ОтветитьУдалить
  11. Это то, что я люблю больше всего! Лен и монохромные узоры-бесподобно! Невероятно красиво! И очень к душе, созвучно моему вкусу, моему сердцу! Любо! Очень нравятся эти уютные мешочечки-саше! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Для летней кухни эти мешочки так подходят! Очень благодарна вам за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша,мешочки такие домашние:)Я помню в детстве, когда мы приезжали на каникулы в деревню,у бабушки на летней кухне в льняных мешочках с незамысловатой вышивкой хранились разные травки:)и травки эти мы ходили с ней собирать...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, ты хотела семена лаванды, напиши мне почтовый адрес на workshop-trisha@rambler.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...