пятница, 14 сентября 2012 г.

Романтичные девушки

   Не знаю, когда мне удастся  сделать для своих девушек желаемое оформление: то времени нет, то денег, то багет не тот. Поэтому хвастану, пока  не отправила их в далекий угол  комода и не забыла.
   Первая из девушек , вышитая мною  два с половиной года назад , вчера была найдена , выстирана, сфотографирована. Канва Аида 14, нитки Гамма, есть шелковые белые, лицо и руки подобраны самостоятельно, так как при переводе ниток из ДМС  в Гамму оттенки не совпали , а я тогда была новичок в вышивальном мире  и об этом не знала.

Lanarte 33827, Lade and Horse , нитки Гамма, канва Аида 14

   Вторая красотка  вышилась в совместном проекте "Девицы-красавицы" на моем любимом вышивальном форуме этой весной . На этот раз взяла нитки ДМС. После стирки прополоскала в некрепком растворе кофе, чтоб придать винтажный вид. Эх, люблю время 30-х годов... Мне нравятся прически у девушек, платья из натурального крепдешина с заниженной талией, цветы в волосах, длинные нитки жемчуга и машины...

The World of Cross Stitching . Sara Moon. Charlotte. Нитки ДМС, канва Аида 14
   И последняя красавица  от Ланарте. Вышилась за  июль и август. В июле из-за жары вышивалась медленно и даже хотелось мне ее отправить в долгострой, но конкурс на форуме у Марины "Рукодельница месяца" заставил меня поднапрячься и закончить работу. Уже отгладив , я увидела, что перепутала два оттенка ниток на платье , теперь буду пороть( думаю, а не закрасить ли эти крестики акриловыми красками?). Нитки для работы взяла от Гаммы , а вот лицо и руки  вышила ДМС.

Lanarte 33833, Girl wich flamingos, нитки Гамма и ДМС, канва Аида 14

На этом моя любовь к романтичной линии в вышивке на некоторое время приостанавливается , так как надо заканчивать икону Казанской Божьей Матери, которую вышиваю с января этого года.




И еще я много внимания уделяю своей любимой племяннице Аксинии - я ее так сильно люблю! Наша непоседа, попрыгунья, любительница онлайн-игр и нард .





LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...