пятница, 20 апреля 2012 г.

ПРИМИТИВНЫЙ АНГЕЛ

Весной мне хочется вышивать цветы и птичек. И нитки для вышивки хочется взять травяного, лилового и нежно-голубого цвета. А пока птички-цветочки вышиваются, покажу -ка я бедного  ангелочка-негритеночка, о котором я совсем забыла. Таких примитивчиков я люблю вышивать осенью, когда на улице дождь, ветер, облетает листва... Эх, любимое время года!!!


Christmas Ornament. Angel. Вышила на льне Белфаст 32 , нитки красила
Так как вышивала 5 месяцев назад, то в каком номере журнала Кристмас Орнамент брала схему, уже не помню. Нитки в схеме ручного крашения, я покрасила немного в другой цвет - добавила своего голубенького. Рамку сделала весной из ящика из-под картошки. Немного очистила его шкуркой и чуть-чуть промазала кистью растопленным воском. Сзади рамка скреплена двумя поперечными планками, а между ними вставлена вышивка , оформленная пинкипом. Муж сказал, что сзади рамка красивее, так что скоро сделаю так, как ему нравится.
Не все любят стиль примитив, например многие мои родственники и знакомые предпочитают яркие тона, золотую рамку. Мне, во-первых, такое не по сердцу, а во-вторых, в моем жилье выдержано все в светлом, сельском стиле, поэтому примитивчики смотрятся органично. Пока их немного и стоят они на комоде, но скоро они переселятся на стенку.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...