понедельник, 9 января 2012 г.

ПОДАРКИ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Получила я к Новому году и Рождеству небольшие подарки и открытки. Ну и  как  не похвалиться, если они  являются украшением моей квартиры и каждый раз, проходя мимо комода, где выстроились в рядок открыточки, мое сердце радуется. А на елочке разместились две прелести, одна из них - это Дед Мороз от Анечки , хозяйки блога Зизькины перья. Долго шел ко мне из Киева этот дедушка, больше месяца, но какой красавец! Анечка так аккуратно его вышила и собрала !  Для меня эта работа необычна и заключена она в том , что в ней есть  вышивка и крестом и бисером, да на канве неведомой ( перфорированной бумаге ), фирма для меня тоже незнакомая - Милл-Хилл:
Открытка с добрыми пожеланиями от Ани:
Открытка от Леночки,  моей интернетовской подружки из Пензы:
Леночка, забыла сфоткать твою снежинку! Лена столько мне пожелала доброго и хорошего, что я даже плакала, да не одна, а вместе с мамой (хорошо, что мои мужчины меня не видели, понизила бы свой статус - хи-хи).
А вот снежинку Ирочки я фотографировала! Удивительно, но у Иры сохранился мой адрес. Спасибо тебе, дорогая!!!
Самой первой меня поздравила Лена-Марселена из Белоруссии - мне так приятно с ней было познакомиться! Учусь у нее быть оптимистичной  и радоваться жизни!



 Открытка от Ируши такая загадочная, необычная, странная. Но поздравления Ируши самые земные и добрые!
Благодаря выигранной конфетке -Иконе, я познакомилась с Леной из Перми, и мне очень понравилось ее творчество.
И еще винтажная открыточка с добрыми пожеланиями от Тани, которая  обрадовала меня своими новогодними тканями - есть теперь масса идей для игрушек на елку!!!

Ну и последняя прелесть - это ДИМовский набор, кажется раритетный, который я выиграла( думаю,  не очень заслуженно) на форуме у Марины в конкурсе игрушек на елку. Наборчик я вышила , только принеся его с почты. Никогда не вышивала Dimensions по набору, оказывается это намного интересней, чем по схеме или перенабору.
Наборчик комплектовался рамкой и петелькой из проволоки, вышивала на пластиковой канве( впервые и мне понравилось).
Что нужно, чтоб человек стал счастливее, хоть на самую малость? Внимание, добрые слова, милые подарки!!! Спасибо вам, мои дорогие!!!

20 комментариев:

  1. Таня,поздравляю! Столько приятностей! Ты все так красиво показала!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю! Как ты быстро! уже и получила, и вышила подарок! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Таняяя, скока всего! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,спасибки за добрые слова и больше... не унывать=)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, радуюсь вместе с тобой! :))) Поздрвляю тебя с новогодними, приятными и замечательными подарочками от друзей! Поздравляю с победой на форуме у Марины! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какие приятности! поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня поздравляю! Приятно читать о счастье и спасибо тем, кто его дарит!

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то добрался дед "гулящий"!) Хорошо, хоть на ёлке успеет повисеть. Зато я четко усвоила урок - отправлять "новогодние приветы" надо до конца ноября, иначе не успеть им в срок.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю!!! Столько красивых подарочков! супер!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада приветствовать вас всех! Спасибо за лестные отзывы, я их ценю и они служат для меня большой поддержкой и настраивают на новые дела!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Очень красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  12. Hay,

    Your blog is wonderful!
    I will follow your blog....

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Hay,

    Your blog is wonderful!
    I will follow your blog....

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Hay,

    Your blog is wonderful!
    I will follow your blog....

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Hay,

    Your blog is wonderful!
    I will follow your blog....

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Так здорово дарить и получать подарки - это настоящее счастье! Поздравляю! Танюш, у меня вопрос, а почему не получилось стать пч, у меня что-то с блогом, или настройки сбились? Я спрашиваю потому что сама-то я не могу проверить что там у меня, я же не вижу как у тебя отображается моя страничка. Буду благодарна, если расскажешь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Это у меня с блогом что-то творится. Часто комментарии публикуются с опозданием, и почитателем иногда с большим трудом становлюсь, может завтра получится!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за ответ! Удачи и вдохновения!Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...