понедельник, 26 сентября 2011 г.

УЛУЧШАЕМ НАСТРОЕНИЕ

Не вышиваю, не вяжу, не шью... Жизнь в последнее время сложилась так, что не до творчества. Сделала еще в августе две работы дизайна Барбара Ана. Одну  из них, бискорню, выложу в  SAL на совместном отшиве у Анжелички, а другую, оформленную в подушечку, показываю сейчас. Подушечка получилась китчевая: яркая, с пуговицами, пружинкой, бахромой, с яркой задней стороной. Эх, переукрашала! И что, интересно, не в моем вкусе! Но почему-то в последнее время меня так и тянет на такие яркие дизайны. Ну когда я возьмусь за светлые пастельные розочки на сером льне? Или закончу свою ланартовскую девушку с сиренью?
Итак, лежу я на диване  грустная от раздумий, а за окном солнце светит, тепло, синички поют как весной, и  подушечка висит на заборе... Глянула я на нее  и  стало мне  повеселее. Так вот  для чего она была предназначена : улучшать настроение!!!
Дизайн Barbara Ana, Sweet Summer, остаток канвы Аида 16, нитки DMC  и  Gammа

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...