воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мой Сердечный Ангел

Ангелы, особенно рукотворные, а тем более примитивные - моя любовь!!! Люблю я грязных, состаренных, как их еще называют чердачных и залюбленных куколок. Захотелось мне  сшить своего, ни на кого не похожего примитивчика. Попросила маленького  племянника Женю нарисовать ангела, и по мотивам  рисунка я сшила этого страшилку. Любители примитивов называют их радикалами, экстремалами. Мужу и старшему сыну он очень понравился, а младший назвал его Вуду. Мне ангел тоже нравится: платье я вышила сердечками, пропитала его тельце хорошим кофе, тонировала им же + клей ПВА - пахнет! Глаза сделала из пуговиц разных размеров по причине отсутствия двух одинаковых. Назвала его Сердечный Ангел. Надо было ему в руки сердечко дать!

      

9 комментариев:

  1. Ух, ты! какой интересный получился))) Таня, только он почему-то грустный у тебя, чего-то ему не хватает для счастья...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, он очень похож на меня: грустный, немного несчастный, весь в раздумьях. А ротик подковкой я подсмотрела, увидев себя в зеркале. Ужассс!!! Надо аватарку-тильду менять на этого страдальца.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, Танюша, надо сшить ещё одного такого же, только с другим выражением лица, и пусть он будет веселым!!))) получится, как две театральные маски, повесишь их рядышком ))) Не бывает всё плохо, когда-то наступает и хорошее, радостное!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительный ангел!Необычный!Очень понравились глаза!
    И вообще все в нем СноГСшибательно !

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно! Мне очень понравился этот Ангел- оригинальный и необычный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох-ну наконец то могу написать-один сплошной восторг!Сказочный товариСЧ!И волосы и глаза и ножки-ВСЕ!!!Чудесный и замечательный и грусть-тоска ему к лицу!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Марина,Люда, спасибо, что заглянули. Сейчас по совету Лены шью еще одного, веселенького.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый ангел!!! Обожаю такие игрушки!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...