воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мой Сердечный Ангел

Ангелы, особенно рукотворные, а тем более примитивные - моя любовь!!! Люблю я грязных, состаренных, как их еще называют чердачных и залюбленных куколок. Захотелось мне  сшить своего, ни на кого не похожего примитивчика. Попросила маленького  племянника Женю нарисовать ангела, и по мотивам  рисунка я сшила этого страшилку. Любители примитивов называют их радикалами, экстремалами. Мужу и старшему сыну он очень понравился, а младший назвал его Вуду. Мне ангел тоже нравится: платье я вышила сердечками, пропитала его тельце хорошим кофе, тонировала им же + клей ПВА - пахнет! Глаза сделала из пуговиц разных размеров по причине отсутствия двух одинаковых. Назвала его Сердечный Ангел. Надо было ему в руки сердечко дать!

      

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...