четверг, 26 мая 2011 г.

Первая награда моему блогу



Получила награду от Лены Осенины , чему очень обрадовалась, ведь блог у меня еще необжитый, зеленый. Леночка, большое тебе спасибо: буду стараться совершенствоваться и учиться многим видам рукоделия.
 Правила получения награды
 1. Поблагодарить человека, наградившего вас и разместить на него ссылку.
 2. Написать 7 вещей о себе.
 3. Назначить награду 15 блогам.
 4. Связаться с этими блоггерами и рассказать им о награде.                                                              
О себе :
 Люблю мечтать. Самые главные  мечты сбылись: замечательный муж ( в браке 27-ой год ), сыночки ( непьющие, некурящие, образованные),  дом, который я стараюсь делать уютным и счастливым.
- Домохозяйкой стала после рождения сыновей, да так и осталась: понравилось очень!!!
- Есть у нас с мужем общие увлечения: рыбалка, охота, сад, огород. Любим выезжать на природу.О путешествиях пока не думаем - сложно по многим причинам. Моя мечта - Шотландия.
- С сыновьями у меня тоже есть общее хобби - это ИНТЕРНЕТ!!!
- Пою украинские песни - это из Запорожской сечи, мои корни оттуда. И, соответственно, мой любимый писатать - Н.В. Гоголь ( читаю- перечитываю). Когда семьи нет дома, пою романсы под гитару( в школе и институте пела на сцене, а сейчас возраст уже не тот). Пробую рисовать акварелью.
- Мечтаю о хорошем зеркальном фотоаппарате. Чувствую, что сумею красиво фотографировать.
- Вышивать стала из-за  черно-серой полосы в жизни моей семьи полтора года назад, в данное время не могу остановиться, забросив на второй план вязание и шитье. В вышивке люблю романтику ( розочки, девушки и пастельные тона) и стиль примитив в природных расцветках. В обустройстве жилья мне нравится стиль кантри: утонченный,  в светлых тонах , с крашенной в белый цвет деревянной мебелью, с винтажными вещицами.
     Как, оказывается тяжело что-то написать о себе! А теперь хочу передать награду моим любимым блогам, где я вдохновляюсь, восхищаюсь, учусь и немного завидую:

A pattern of life
Blueberry
Sowulo Sunny House
Грунькина осень
Домик Кисы в тапках
Ежевичная поляна
из жизни кошек
Карусель рукоделия
Кошка в лукошке
Любахины выдумки
Покемонский домик
Разговоры за чашкой кофе
Рукоделки emeobp
Made by Irinelli
Carol of the Bells

9 комментариев:

  1. Танюша ,поздравляю с наградкой!
    Пусть твой блогодомик растет , обживается,а число ПоЧитателей неуклонно увеличивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса! Сейчас усиленно шью тильду ( записалась к Марине Zowulo в блог) и вышиваю бискорню. И еще осваиваю все премудрости с ведением блога - дается тяжеловато.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка спасибо большое за оказанную честь!!!

    Оказывается у нас с Вами очень много общего, правда за мужем я пока только 17 лет... Но у меня тоже 2 сыночка, я домохозяйка и рыбалку мы с мужем тоже очень любим...

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, поздравляю с наградой от всей души.
    Однажды меня уже наградили, но как-то не срослось у меня дальше награду пустить.
    Но твою обязательно опубликую..:) Благодарствую и низко кланяюсь..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам огромное, Татьяна! Так приятно:))) Желаю процветания вашему блогу, а вам творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отличие и внимание!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо большое за такую красивую наградку :) Успехов Вам!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо большое за награду! :) Мне очень и очень приятно! Рада, что Вы заглядываете в мой блог, надеюсь и в дальнейшем не разочаровать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, огромное спасибо за награду! Очень приятно принимать ее из золотых ручек прекрасной рукодельницы! Желаю этому прекрасному блогу и дальше радовать нас красотой и изяществом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...