суббота, 5 сентября 2020 г.

ОГОРОД И ВЫШИВКА

       Закончилось жаркое кубанское лето. Ну наконец-то! Может хоть в сентябре прольётся дождик  и природа оживёт.   Вести с моего небольшого огорода, который я  устроила на нашем новом участке. Он небольшой, пару соток. Почва 100 процентов глина, да ещё и заражена множеством бактерий. Я даже не могла представить, сколько их!  А так как я не приемлю разную химию, я за экологию, то в середине лета у меня почти все на огороде погибло. Остались только  огурцы,  тыквы и баклажаны.   




            
 
                                    И ВЫШИВКА по китайскому набору, аналог Дима  .                                                           Называется Колибри и клематис. Хотя на вышивке   100 -процентный гибискус. Купила дешевый набор на алиэкспресс. И разочаровалась .Нитки синтетика, канва жесткая.Вышивала месяц, июнь. После оформления в составное паспарту получилось неплохо. Хотела подарить, но младший сынок, ценитель  моего творчества, забрал себе.       
 



Вот он, гибискус. Вырастила из семян. На второй год уже цветёт. 


      

4 комментария:

  1. Танюша, не огорчайся, что в этом году урожай не превзошёл твоих ожиданий. Пусть обязательно на следующий год в твоём огороде вырастёт всё, что посеешь и посадишь! ;-) Работа "Колибри и клематис" - восхитительный, нежный, очаровательный,и оформление красивое и гармоничное! Таня, а какой размер готовой работы? Мне было бы тоже трудно расстаться с такой красивой картиной, очень уж она красивая! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. I have just come across this blog post, it’s really awesome just appreciating the time and hours spent writing this post. Thumbs up to the writer

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...