четверг, 27 июня 2019 г.

РТО.Чашка чая с лепестками роз.

Забросила  свой блог ненадолго по уважительной причине: мы  мужем строили дом. У мужа был отпуск и мы весь май и июнь строили стены, подбивали досками потолки, заливали полы. Сейчас немного у меня появилось времени, так как муж с сыном делают канализацию и  проводят воду. У меня сегодня выходной и решила уделить время своим "хоббям".
Получила из багетки свою работу от РТО, вышитую осенью 2017 года. Вышивала два месяца октябрь и ноябрь.

Оформление мне вышло дешево, так как рама самая простая.Стекло антиблик, двойное паспарту молочного и бежевого цвета ( 1400 руб). При вышивании я немного убрала  листиков в верхней чашке. В работе присутствует золотая ниточка. Чашечки восхитительные! Хочу еще вышить очень простые, но красивые чашечки  от Золотое Руно бисером  "Лавандовый чай". Так как люблю посуду и собираю молочники, тарелки и чайные пары.

Почему-то не видела отшива этой красивого набора. Хотела узнать, зачем в наборе была розочка из фанеры( для декупажа?для покраски?). И куда ее пристроить? На рамку? Или паспарту?
РТО.Чашка чая с лепестками роз Арт. m622.Cup of tea with rose leaves. РТО (RTO Ltd) Россия

Канва: Аида 16, мулине DMC, размер: 20.5x20 см



Работа вышилась  для  моей спальни, а рядом будут висеть эти  тарелочки. Все, как я люблю: белое, розочки. Рамку буду перекрашивать-состаривать. Добавлю немного бежевости и потертости. Шебби шик.


Pierre-Joseph Redouté (1759 -1840) - французский художник и ботаник бельгийского происхождения, королевский живописец и литограф, мастер ботанической иллюстраци.

Купила изящные ажурные фарфоровые тарелочки знаменитой немецкой марки Schumann Arzberg с розочками этого художника. Их целая серия, но я выбрала две.

Работ накопилось много, и оформленных и в рулончиках. Буду в редкое свободное время  показывать. Забыла, для тарелочек фоном выбрана моя вязальная радость: скатерть на круглый стол в мой новый дом. Вяжу на стройке, когда есть минутка отдыха.

7 комментариев:

  1. О! Какая новость! Дом-это же прекрасно! Желаю скорейшего новоселья!!!
    Замечательные чашечки, очень красивая работа! И тарелочки очень красивые. Вместе будут смотреться отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Как приятно стретить тебя здесь, что ты меня не забыла.Строительство дома было не вынужденным, а как увлечение, занятие, выход из уныния. Мы с мужем уже не молоды и решили увлечься общим делом, чтоб не думать о болезнях.Да и младшему сыну будет наследство.А новоселье хочется сделать поскорее - до моря недалеко от нашего домика.Как-нибудь сделаю полный обзор нашей стройки.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, привет! Какие розочки красивые. А тарелочки вообще шикарные! не встречала никогда такие. А я вот домик свой продавать буду, когда квартиру отремонтирую и переберусь окончательно в город, к родителям поближе (минут 5 бегом до них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а как же деревья, огород и цветы?. Может оставишь как дачу?

      Удалить
    2. Уже сил нет работать там... ни руки, ни ноги((

      Удалить
  4. Изумительно-красиво, нежно, элегантно и очаровательно!!! Очень красивые снимки, а посуда... Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и красота!!!! Чудесная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...