вторник, 2 апреля 2019 г.

Куколка... вышивка...кот...

Весна! Тепло и  солнечно! И моя самая любимая девочка Мали, голубоглазая шатенка. Коту  Блеку она приглянулась, не давал фотографировать.




Красавица!

Наряд взяли у  куколки  Альбы  от Petitcollin / Петитколин . Очень красивые у этих куколок одежки!

Набор от Риолис белые лилии. Канва 14 каунта, нитки шерсть+акрил. Муж подарил на 8 марта. Сам. Я была удивлена. Оказывается он заметил, что я вышивать перестала.

Мой отшив за 3 недели. Вышивать удается только перед сном , иногда утром чуть-чуть.

Обожаю вышивать шерстью! Риолис - моя любовь!!!

3 комментария:

  1. Танечка, привет! У тебя всё такое красивое и весеннее! и куколка , и вышивка замечательные, мне понравились обе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, здравствуй, дорогая! Выдалось у меня времечко в нете посидеть, так как за окном зима... На участке возиться холодно...вишен, черешен и персиков в этом году не будет, от холода цветочки сыпятся...Я больше всего времени провожу вконтакте, нашла там таких как я, одержимых куклами. Это мое спасение ! Напиши, чем занимаешся ты, есть ли время на рукоделие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я опять работать вышла, купила квартиру, надо выплачивать кредит. На рукоделие времени вообще нет, к сожалению(( Одни недоделки... Больше всего хочу отдыхать и вышивать!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...