четверг, 16 июля 2015 г.

РИОЛИС. БЕЛАЯ СОВА.

Наконец-то я вышила и обрамила свою совушку. Процесс вышивки затянулся на целых два года. Остатки набора мне прислала  москвичка Рита -Ritatata  с форума Ностромо клаб. Я  с упоением вышила три четверти работы ... и остановилась: ниток не хватило. Пришлось отложить работу, так как в ближайших магазинчиках нужных  оттенков ниток не было. А месяц назад увидела, что желаемые ниточки  есть! И вдохновившись процессом отшива совушки в блоге у Гали  Разговор Иголки с Ниткой, я быстренько вышила и отдала на оформление свою.

Риолис 1241 Белая сова. Нитки шерсть-акрил 11 цветов, есть бленды, канву взяла льняную белорусскую, люблю ее, мягкая такая.

Рамку выбрала серо-бронзовую, на фото не видно, она полосатая. Рамка подходит и под бежево-коричневый фон и под серый

Здесь рамка получилась почти такой, какая есть на самом деле. Цена оформления вышла запредельная. Ну подорожал багет, он же итальянский,  но зачем увеличивать по курсу доллара оформительскую работу?

Нитки утащила Лерка, поэтому глазик немного вышила по-своему

Видно немного мой дворик маленький, всего 6х6 метров

Пеларгонию лососевого оттенка купила в Краснодаре  - выращена  в местном садовом центре
Фото у  меня получились не очень, фотоаппарат умирает. Я жива. Надеюсь не исчезать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...