вторник, 7 апреля 2015 г.

РИОЛИС. СТАРАЯ ФОТОГРАФИЯ.ПИСЬМО.

     Оформила девушку с письмом от РИОЛИС. Покажу, пока есть свет и интернет. Уже более двух недель нет этих благ, а этой холодной весной они так нужны! Заказала остинские розы, а оплатить не смогла, так жаль... Продавцы и так мне сделали поблажку, на неделю  попридержали заказ. Теперь остается только вышить розочки...

      Представляю  на данное время самую любимую и красивую работу. Вышивала три месяца. Далась работа нелегко из-за похожести цветов и большого количества блендов. Такую работу надо вышивать летом - для зимы такая цветовая гамма утомительна и безрадостна. Но под прослушивание телевизора, по которому показывают только чернуху - муж смотрит, мне некуда деться, - с большим трудом осилила. Хотела положить в комод, но семья заставила сделать обрамление.

     Рамку выбирал младший сынок - работа будет подарена ему. Пока постоит на комоде в моей спальне, а может и повисит над кроватью, если кто-нибудь из моих мужчин сделает крючок на стене.

Необычайной красоты рама - на фото , правда, этого не видно. Наконец-то багетчик  мне угодила. 

Риолис (Сотвори Сама).1277.Старая фотография.Письмо, 26х38,12 цветов. бленды, нитки 
шерсть


Письма от  любимого мужа. 30 лет назад расстались на три месяца. Сережа  уехал в стройотряд сразу после свадьбы. Расстояние между нами было всего лишь 8 км, а встречаться нельзя -  в стройотряде была дисциплина. Сегодня перечитывала и удивлялась: неужели мы были такими сюси-пуси? 

Розочки на 11 канве(ради эксперимента), в шесть нитей. Будет подушка. Вышила давно, а вот бэкстич ждет своего часа. Еще хотела фон зашить, но на сегодняшний день вряд ли...

Лера помогает мне рукодельничать - любит пожевать кружева
У Леры  был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ и я ей сшила колпачок и испекла торт. А был ей 1 годик. Фото в следующей похвастушке.

Всем желаю добра и терпения! Всех благ!!! Леночка, постараюсь в ближайшее время выслать остатки набора.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...