четверг, 16 июня 2011 г.

Мой блог получил награду


Сегодня у меня радостный день - мой блог получил награду от Ирочки irusik-lapusik  . Ира, большое тебе спасибо и по традиции пишу 7 пунктов о себе. Буду писать о том, что я люблю. Люблю-то я много чего, поэтому постараюсь выбрать самые-самые.
1. Люблю бродить по пустым улочкам и любоваться красивыми калитками, заборами, двориками и цветочками.
2. Люблю ходить в гости и отмечать, что новенького появилось у хозяйки, желательно рукодельного: бусики, сумочка, платьице, цветочек.
3. Люблю готовить своим мужчинам здоровую пищу. Никаких полуфабрикатов, сосисок, продуктов с разными Е, загустителями, красителями и т.д.
4. Люблю, когда за окном дождь, снег или ветер, тогда вся моя семья в сборе. Мы играем в домино, решаем кроссворды, смотрим хороший фильм. Иногда я что-нибудь читаю для всех.
5. Люблю хозяйственные и строительных материалов магазины, так как мы постоянно что-то строим и ремонтируем. Люблю все натуральное: дерево, камень, лен, шерсть.
6. Люблю свободные профессии: дизайнер, художник. У родителей не было возможности развить у меня в детстве тягу к рисованию и музицированию и, может быть, во мне пропал талант.
7. Люблю общаться с 30-летними ( +- 7 лет ) девушками. Они самые счастливые: молоды, детки маленькие, родители здоровы, мужья внимательны и заботливы.
  Ну а теперь передаю награды некоторым любимым своим блогам. Девочки, если вы не публикуете награды и не передаете дальше - я не в обиде. Просто напишите, что награда  получена.
oseniny.blogspot.com
sowulosunnyhouse.blogspot.com
embroidery-theholiday.blogspot.com
my-blueberry-jam.blogspot.com
juliasha-welcome.blogspot.com/
malenkajakofeinja.blogspot.com
luda-lu.blogspot.com
foll69.blogspot.com
madebyirinelli.blogspot.com
ljana-bagirka.blogspot.com 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...