четверг, 16 июня 2011 г.

Мой блог получил награду


Сегодня у меня радостный день - мой блог получил награду от Ирочки irusik-lapusik  . Ира, большое тебе спасибо и по традиции пишу 7 пунктов о себе. Буду писать о том, что я люблю. Люблю-то я много чего, поэтому постараюсь выбрать самые-самые.
1. Люблю бродить по пустым улочкам и любоваться красивыми калитками, заборами, двориками и цветочками.
2. Люблю ходить в гости и отмечать, что новенького появилось у хозяйки, желательно рукодельного: бусики, сумочка, платьице, цветочек.
3. Люблю готовить своим мужчинам здоровую пищу. Никаких полуфабрикатов, сосисок, продуктов с разными Е, загустителями, красителями и т.д.
4. Люблю, когда за окном дождь, снег или ветер, тогда вся моя семья в сборе. Мы играем в домино, решаем кроссворды, смотрим хороший фильм. Иногда я что-нибудь читаю для всех.
5. Люблю хозяйственные и строительных материалов магазины, так как мы постоянно что-то строим и ремонтируем. Люблю все натуральное: дерево, камень, лен, шерсть.
6. Люблю свободные профессии: дизайнер, художник. У родителей не было возможности развить у меня в детстве тягу к рисованию и музицированию и, может быть, во мне пропал талант.
7. Люблю общаться с 30-летними ( +- 7 лет ) девушками. Они самые счастливые: молоды, детки маленькие, родители здоровы, мужья внимательны и заботливы.
  Ну а теперь передаю награды некоторым любимым своим блогам. Девочки, если вы не публикуете награды и не передаете дальше - я не в обиде. Просто напишите, что награда  получена.
oseniny.blogspot.com
sowulosunnyhouse.blogspot.com
embroidery-theholiday.blogspot.com
my-blueberry-jam.blogspot.com
juliasha-welcome.blogspot.com/
malenkajakofeinja.blogspot.com
luda-lu.blogspot.com
foll69.blogspot.com
madebyirinelli.blogspot.com
ljana-bagirka.blogspot.com 

10 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю с наградами, ты их заслуживаешь! и большое спасибо, что отметила мой блог, как любимый, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Во-первых, от всей души поздравляю тебя с наградами! Ведь это так приятно, когда твои работы замечают, значит они чего-то стоят и доставляют окружающим радость и приятные эмоции! Мне твои работы нравятся и я всегда с удовольствием прихожу в твой блог.
    И хочу поблагодарить тебя за то, что в свою очередь отметила мой блог и мою работу! И хотя я и не публикую награды, но мне ОЧЕНЬ приятно твое внимание!!! Желаю твоему блогодомику процветания, а тебе много-много радости от занятий вышивкой и общения со всеми нами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень вам признательна за награду! Мне чрезвычайно приятно, что мой блог вас вдохновляет! А вам желаю новых творческих идей, чтобы вы прродолжали нас радовать своими работами!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша ,поздравляю!!!Желаю твоему блогодомику дальнейшего процветания и побольше верных и интересных друзей!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо большое, мне очень приятно Ваше внимание :) Удачи вам и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо большое! Эти награды вдвойне приятнее, так как получены из твоих золотых ручек! И поздравляю с заслуженными наградами твой прекрасный и уютный блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша,очень интересно узнать о тебе больше! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, огромное спасибо за награду! Очень приятно! К сожалению награды не передаю, т.к. очень ограниченна во времени.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что нашли время сообшить о полученных наградах. Очень приятно передавать награду, но еще приятней знать, что человеку это доставило радостные минуты.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень интересно было узнать немного больше о тебе. Спасибо за награду. Но пока я только разбираюсь с блогом и пока даже не знаю, как размещать ее и что делать дальше. Очень надеюс, что ты на меня не в обиде.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...